Перейти к содержимому


Публикации Riddick

31 публикаций создано Riddick (учитываются публикации только с 26-Апрель 23)



#27147 Получение данных с сторонних сайтов

Отправлено от Riddick в 18 Февраль 2015 - 15:26 in Как это сделать

Господа, прошу пояснить, почему не работает такая конструкция:
$res = file_get_contents('https://api.vk.com/method/groups.getMembers?group_id=17157755');
echo $res;
$resp = json_decode($res, true);
var_dump($resp);
Эхо пустое, вардамп - нулл. Сама ссылка в браузере все, что надо выводит.
Я охотно верю, что snoopy рулит, но все же это надстройка, в которую надо вникать, а file_get... мне например предельно понятен. Что с ним не так?

Переделал через снупи...



#26534 Конфигурация "Аренда недвижимости"

Отправлено от Riddick в 23 Ноябрь 2014 - 18:30 in Магазин конфигураций

Просмотр сообщенияmaksn (05 Июль 2014 - 22:16) писал:

С выходом новой версии КБ появилась такая возможность. Права на редактирование всех существующих таблиц, а так же на добавление собственных раздал субадминам.
В конфигурации АН отсутствует группа Субадминистраторов, только руководитель, риелтор и клиенты. Доступ к редактированию таблиц и т.п. - на усмотрение разработчика конфигурации



#26458 Осуществление звонков из Клиентской базы

Отправлено от Riddick в 10 Ноябрь 2014 - 23:20 in Как это сделать

Просмотр сообщенияSZh (04 Ноябрь 2014 - 22:12) писал:

У меня даже и этого не получилось протестировать. Похоже, мой sip-аккаунт не зарегистрировался, но, т.к. нет никаких логов, выяснить причину не возможно.
Работают только внутренние звонки между сотрудниками. Написал в ТП.

Какие настройки клиента использовали?



#26421 Осуществление звонков из Клиентской базы

Отправлено от Riddick в 03 Ноябрь 2014 - 00:48 in Как это сделать

Потестировал телефонию. Добавил двух пользователей, включил прием входящих у обоих, зарегил sip-аккаунт, настроил soft-фоны на обоих компах, вошел в свою КБ учетку, с другого компа - в другую учетку. Звоню. За час тестирования как только система себя ни вела:
- КБ пишет, что поступил звонок - телефон не звонит
- звонок поступает только одному сотруднику (чаще мне)
- в какой-то момент звонки стали идти на вторую учетку, тел не звонит, от чего это зависит, так и не понял
- при исходящих звонках все нормально, тел звонит, сообщение вылезает, все ок
- пару раз телефон таки зазвонил, но потом опять перестал
- звонок поступает независимо от того, активен ли софтфон

Мне представлялось, что будет хоть какое-то подобие очереди с циклическим обходом агентов или на крайний случай, чтобы звонок поступал всем сразу. Инструкция довольно скудна, не рассмотрены варианты поведения системы при разных ситуациях (отсутствие сотрудника, выключен софтфон, переадресации и т.п.).



#26418 Осуществление звонков из Клиентской базы

Отправлено от Riddick в 01 Ноябрь 2014 - 16:08 in Как это сделать

Из документации не понятно, кому придет входящий звонок при активном sip-аккаунте от некоего провайдера. Как из вообще тут распределять звонки между менеджерами? У меня есть группа менеджеров, принимающих заказы, есть своя телефония на астериске, настроена очередь распределения звонков. Полагаю, у многих компаний именно такой вариант. Подскажите, каким образом можно прикрутить телефонию КБ, чтобы она выполняла свою функцию?

И второй вопрос. Почему вдруг этот модуль стал платным? За что я должен тут платить? А главное сколько? Я уже и так плачу за телефонный трафик и номер своему провайдеру. Мне казалось, что у вас политика предоставления сервиса без функциональных ограничений. Когда за дополнительные фишки нужно платить, это неправильный подход имхо.



#26271 Осуществление звонков из Клиентской базы

Отправлено от Riddick в 30 Сентябрь 2014 - 23:57 in Как это сделать

Обновился до 2.0.3 с трепетом в душе. К сожалению, ожидания не оправдались.

1. Позвонить не удалось. При нажатии на иконку телефона пишет, что идет исходящий вызов и тишина. Вобщем-то ожидаемо, звонок-то платный, аккаунт бесплатный. Тогда вопрос, а куда можно звонить в модуле телефонии КБ? Между пользователями?
2. Звонилка нужна, без нее неудобно.
3. Как зарегистрироваться на своем внутреннем сервере астериска?

Цитата

Для добавления своих SIP-аккаунтов необходимо активировать модуль.
О каком модуле речь?

Вообще, имхо, вся интеграция с IP-телефонией должна была свестись к созданию встроенного sip-клиента с возможностью совершать определенные действия с позвонившим клиентом (создать карточку, оформить заявку). К какому серверу/сервису его прикручивать, люди сами разберутся. А все эти свистопляски с октелом, непонятно как работающим модулем внутренней телефонии КБ - это все малополезно. По факту телефония на данный момент отсутствует. Как такое вообще можно было публиковать в релиз? Надеюсь, воспримите критику как конструктивную. Ну или поправьте, если я ошибаюсь.