Перейти к содержимому


Публикации maxi

2 публикаций создано maxi (учитываются публикации только с 30-Март 23)


#4319 Входящие звонки и еще пара вопросов

Отправлено от maxi в 28 Сентябрь 2010 - 09:12 in Как это сделать

Спасибо за ответы!

1-2 все понятно, но в итоге все как-то не прозрачно. В "Компании -> Контрагенты -> Обзвон / Вх. звонки" их не видно. Можно ли сделать так:
- добавить тип события "Исх. Звонок" и изменить "Звонок" на "Вх. звонок". Это не проблема, программа дает такую возможность.
- Добавить соответствующие дополнительные "группы" в "Компании -> Контрагенты ->" для входящих и исходящих звонков с выводом информации как при использовании поиска в истории работы с контрагентом.
Такое можно как то сделать?

3. Планируется добавить улучшения функционала для этой "возможности"? Например какой то персональный календарь для каждого контрагента, где можно было бы отметить как периодические события, так и разовые.

4. У меня после установки множественного выбора для значения "Менеджер" имеющее значение "Сотрудник", при попытке открыть контрагента (клик с главной страницы) появляется ошибка:

Fatal error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near ') ORDER BY fio' at line 1
SELECT id, fio FROM cb_users WHERE arc=0 AND id in () ORDER BY fio
in C:\Program Files\MSTL\Клиентская база\www\include\functions1.php on line 320

5. Еще, было бы удобно иметь иконку "История работы с контрагентом" рядом с названием каждого контрагента в общем списке. :)

6. При добавлении новый полей, например в раздел "события", поля "дата" и "время", эти поля не доступны для редактирования. Возможно ли получить доступ к их изменению во время занесения записи? Тут разобрался. Дело было в правах.



#4316 Входящие звонки и еще пара вопросов

Отправлено от maxi в 28 Сентябрь 2010 - 05:26 in Как это сделать

Возможно решение где то уже описывалось, но полистав этот раздел и документацию в pdf, я его не нашел.

1. Как заносить входящие звонки от клиентов?
2. Как добавить информацию о совершенном исходящем звонке?
3. Чтобы создать напоминание о необходимости позвонить клиенту надо редактировать карточку клиента и настраивать это через поле "Перезвонить", или можно сделать это как то иначе, проще?
4. Может ли быть несколько ответственных у 1 контрагента?