Перейти к содержимому


Публикации AlanDess

24 публикаций создано AlanDess (учитываются публикации только с 26-Апрель 23)


#8694 Массовое редактирование поля "Дата"

Отправлено от AlanDess в 01 Ноябрь 2011 - 11:53 in Как это сделать

В таблице контрагенты нужно отредактировать дату добавления у, например, трёх компаний. Выбираем строки с этими компаниями, ставим около них галочки, жмём на кнопку "Редактировать" над таблицей и получаем ошибку:

Fatal error: Unknown column 'array' in 'where clause'
UPDATE f_data42 SET u1 = 2,u2 = 2,u3 = 2,u4 = 2,u7 = 2,u6 = 2,u8 = 2,u9 = 2,u10 = 2,u11 = 2,u17 = 2,u13 = 2,u12 = 2,u14 = 2,u15 = 2,u16 = 2,u18 = 2,u19 = 2,u20 = 2 WHERE id=array
in C:\Program Files\MSTL\ClientBase\www\view_line.php on line 659



#8453 Выччисления

Отправлено от AlanDess в 10 Октябрь 2011 - 12:02 in Как это сделать

В том-то и дело... В настройках поля "Дата обращения" таблицы "Контрагенты" после добавления приведённого выше вычисления в графе фильтр есть только 2 опции выбора: "по умолчанию" и "Все". Как сделать, чтобы там появился "Фильтр для даты"?



#8451 Выччисления

Отправлено от AlanDess в 10 Октябрь 2011 - 10:00 in Как это сделать

Заменил на:

$contr = data_table("Контрагенты","`id`={ID}");
$ist_rab = data_table("История работы","`Компания`={ID}");
$contr['Фильтр для даты']=$ist_rab['ID'];
update_query($contr,"Контрагенты","`id`={ID}");
return $value;

Ошибка пропала, но "фильтр для даты" в выпадающем списке не появился.



#8446 Выччисления

Отправлено от AlanDess в 10 Октябрь 2011 - 09:17 in Как это сделать

После добавления вот такого вычисления:

$contr = data_table("Контрагенты","`id`={ID}");
$ist_rab = data_table("История работы","`Контрагент`={ID}");
$contr['Фильтр для даты']=$ist_rab['ID'];
update_query($contr,"Контрагенты","`id`={ID}");
return $value;

При попытке перейти на страницу какой-либо организации получаем:

Fatal error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'Контрагент' in 'where clause'
SELECT * FROM f_data62 WHERE `Кон�' at line 1
SELECT * FROM f_data62 WHERE id='31
Fatal error:Unknown column 'Контрагент' in 'where clause'
SELECT * FROM f_data62 WHERE `Контрагент`=2191 LIMIT 1
in C:\Program Files\MSTL\ClientBase\www\include\functions2.php on line 34
Warning:mysql_fetch_array(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in C:\Program Files\MSTL\ClientBase\www\include\functions2.php on line 35'
in C:\Program Files\MSTL\ClientBase\www\include\functions1.php on line 203



#8434 Выччисления

Отправлено от AlanDess в 07 Октябрь 2011 - 14:01 in Как это сделать

в стандартной реализации код:

$contr = data_table("Контрагенты","`id`={ID}");
$sotr = data_table("Сотрудники","`Контрагент`={ID}");
$contr['Фильтр для конт.лица']=$sotr['ID'];
update_query($contr,"Контрагенты","`id`={ID}");
return $value;

Я так понимаю, нужно заменить "Сотрудники" на "История работы", а на что заменить $sotr ? где можно посмотреть как называется таблица История работы?



#8430 Выччисления

Отправлено от AlanDess в 07 Октябрь 2011 - 12:09 in Как это сделать

Есть связь таблицы контрагентов и истории работы с ними. В таблице контрагенты выводится дата обращения, взятая из истории работы. Что нужно написать в поле вычислений, чтобы при заполнении этого поля в таблицы контрагентов выпадал список дат, относящихся только к этой компании

В общем, сделать то же самое, что реализовано в стандартной конфигурации для подтаблицы сотрудники и поля контактное лицо



#8404 Сортировка по дате

Отправлено от AlanDess в 29 Сентябрь 2011 - 12:05 in Как это сделать

Просмотр сообщенияandibrag (29.9.2011, 11:30) писал:

В настройках в режиме "Редактирование таблицы ..."
Поле "Сортировка по умолчанию" = системное поле "Время добавления" и галочка "В обратном порядке"

Спасибо :)



#8399 Сортировка по дате

Отправлено от AlanDess в 29 Сентябрь 2011 - 11:07 in Как это сделать

данные о фирмах во всех таблицах выводятся в порядке их добавления. Т.е. самые старые фирмы на самой первой странице и на самых верхних строчках. Это не очень удобно, т.к. сотрудники активнее всего работают с новыми фирмами. Можно ли как-то сделать чтобы в таблице фирмы выводились по убыванию их "свежести"?

PS Да, я в курсе, что достаточно создать столбец "Дата добавления" и для сортировки жать на него. Но меня интересует можно ли как-то задать необходимую сортировку по умолчанию?



#8093 Версия 1.9.4.

Отправлено от AlanDess в 26 Август 2011 - 10:52 in Новые версии, новые возможности

А обновление до данной версии можно как-то сделать автоматически? Нажимаю в настройках, в подразделе "Общие" на кнопку "Обновить" и вижу надпись: "Невозможно скачать файл обновления с сайта clientbase.ru." Сейчас установлена версия 1.9.3.



#7920 Напоминания

Отправлено от AlanDess в 11 Август 2011 - 08:44 in Как это сделать

Вроде, с напоминаниями относительно разобрался. Теперь поставил, чтобы они обновлялись каждый день в 3 часа ночи. Но появилась новая проблема. У нас иногда виснет сервак, поэтому приходится его перезагружать, и соответственно, перезапускать клиентскую базу. После этого задание обновления напоминания запускается снова... И у менеджеров, работающих с базой появляется по два одинаковых напоминания... Можно ли как-нибудь изменить напоминания "Перезвонить", чтобы оно не появлялось, если до этого не было закрыто...



#7902 Шаблоны для функции Распечатать

Отправлено от AlanDess в 09 Август 2011 - 16:42 in Как это сделать

Нужен шаблон, чтобы распечатывать саму базу клиентов, в виде таблицы, внешне приближенной к тому, как клиенты отображаются в клиентской базе.
В принципе, с помощью тегов для работы с таблицей максимальный результат, которого удалось добиться, - это вывод каждой строчки как отдельной таблицы с 9ю столбцами и 1й строчкой. Но смущают пропуски между этими табличками, т.е. отдельными записями.



#7853 Разграничение доступа

Отправлено от AlanDess в 05 Август 2011 - 11:57 in Как это сделать

Что конкретно в настройках поля "Кто добавил" нужно изменить, чтобы, пользуясь поиском, пользователь мог находить только компании, позволяемые текущим фильтром?



#7850 Разграничение доступа

Отправлено от AlanDess в 05 Август 2011 - 11:39 in Как это сделать

Ещё вопросик, он тоже касается доступа.

Есть группа пользователей (менеджеры). У них по умолчанию стоит фильтр "Мои компании" (больше им никакие филтры не доступны). По идее, чужие они видеть не должны. Так оно и происходит. Грузятся только компании, где в поле "Менеджер" стоит их имя. Но, если воспользоваться поиском (не расширенным, а обычным) и ввести название компании, принадлежащей другому менеджеру, то она находится. И более того, её можно даже редактировать! Ладно, с тем, что любой менеджер может с помощью обычного поиска узнать информацию о компаниях своих коллег, ещё можно смириться. Но как хотя бы убрать возможность редактирования чужих записей?



#7848 Напоминания

Отправлено от AlanDess в 05 Август 2011 - 08:35 in Как это сделать

Где конкретно оставлять заявку?



#7828 Напоминания

Отправлено от AlanDess в 04 Август 2011 - 10:17 in Как это сделать

Вопрос по стандартному напоминанию "Перезвонить"

Я так понимаю, оно появляется только 1 раз. Если его закрыть, то оно уже не появится?
При каком условии оно возникает 1й раз? Например, я добавляю клиента сегодня и перезвонить ему надо тоже сегодня. Напоминание появится сразу?

Также возникла проблема, что при использовании этого же напоминания, если поставить, чтобы оно появлялось снова после закрытия через некоторое время, то напоминание появляется даже если оно не было закрыто! Т.е. у пользователя может быть несколько абсолютно одинаковых напоминаний.



#7818 Разграничение доступа

Отправлено от AlanDess в 04 Август 2011 - 08:38 in Как это сделать

Спасибо, сегодня попробую



#7809 Разграничение доступа

Отправлено от AlanDess в 03 Август 2011 - 16:40 in Как это сделать

Просмотр сообщенияРазработчик (3.8.2011, 16:02) писал:

Я так понимаю Вы используете стандартную конфигурацию, в которой менеджер видит только своих клиентов (т.е. те, в которых в поле Менеджер проставлен он)? Или доступ разграничивается как-то иначе? Если иначе - опишите как именно (какие фильтры, по каким полям и т.п.)

Ну да, в основном, используется фильтр "Мои компании".

У меня ещё была мысль для всех трёх отделов сделать отдельные поля "менеджер" и, соответственно, для каждого отдела будет свой фильтр "мои компании"... Но уж больно это мудрёно получается.



#7797 Разграничение доступа

Отправлено от AlanDess в 03 Август 2011 - 11:53 in Как это сделать

У нас в компании есть 3 отдела, которые занимаются продажами различный продуктов. Следовательно у них у всех свои клиентские базы. Внутри каждого из отделов сотрудник может видеть свои фирмы. Сначала, хватало условия, что поле "Название" уникально. Т.е. сотрудник начинал добавлять запись о компании, ему выдавалось, что такая запись уже существует и он переставал с ней работать.

Но люди из разных отделов, продающие разные продукты, базы клиентов могут пересекаться. Эта проблемы была решена отменой условия уникальности названия компании. Теперь в клиентской базе может быть несколько записей, касающихся одной фирмы, но относящихся к разным отделам.

Теперь вопрос. Возможно ли сделать так, чтобы одной компании соответствовала только одна строчка в базе и с ней могли работать несколько человек (но каждый из них должен быть из разных отделов)?



#7714 2 вопроса по работе со стандартной базой

Отправлено от AlanDess в 22 Июль 2011 - 12:50 in Как это сделать

Ну как бэ у них будут разные функции. Верхняя кнопка сохраняет строку главной таблицы, а нижняя - строку подчинённой. Да и назвать/оформить их можно по-разному, чтобы той самой путаницы не было.
Ну да ладно, я не настаиваю) Будем осваивать то, что есть)



#7710 2 вопроса по работе со стандартной базой

Отправлено от AlanDess в 22 Июль 2011 - 12:28 in Как это сделать

Появление в подчинённой вкладке рядом с кнопкой "Добавить" сотрудника кнопки "Сохранить запись" очень бы облегчило всё это дело) Меня-то не напрягает пару раз перередактировать или искусственно спровоцировать "авто"-сохранение, но дядям и тётям, которые будут непосредственно работать с этой базой, объяснить всё это дело будет весьма проблематично)



#7708 2 вопроса по работе со стандартной базой

Отправлено от AlanDess в 22 Июль 2011 - 12:16 in Как это сделать

Вот это я и хотел узнать. Т.е. чтобы полностью заполнить одну строчку в главной таблице, нужно либо несколько раз её сохранять и потом редактировать, либо придумывать что-то, например, использовать автоматическое сохранение, как я описал выше?
Таким образом, получается, что полностью с нуля добавить всю информацию о фирме без промежуточных сохранений и последующих редактирований невозможно



#7706 2 вопроса по работе со стандартной базой

Отправлено от AlanDess в 22 Июль 2011 - 12:04 in Как это сделать

Вот смотрите. Я добавляю фирму. Дохожу до поля, где нужно ввести Контактное лицо. Пока у меня выпадающий список пуст. Я спускаюсь вниз страницы к подчинённой вкладке Сотрудники. Заполняю её. Но после этого в выпадающем списке поля Контактное лицо не появляется этот сотрудник. Сначала нужно сохранить информацию в подчинённой таблице. А не переходя со страницы редактирования основной таблицы это можно сделать только описанным мной выше способом (начать добавлять нового сотрудника, тогда информация о первом добавленном сохранится автоматически).



#7702 2 вопроса по работе со стандартной базой

Отправлено от AlanDess в 22 Июль 2011 - 11:46 in Как это сделать

Так, заполняем в подчиненной вкладке Сотрудники одну из позиций... А как сохранить это непосредственно? Я так понимаю, сохранение заполненной позиции этой подчинённой вкладки происходит только при начале добавления следующего сотрудника. Без этого информация по первому сотруднику считается не сохранённой, следовательно этот сотрудник не появляется в выпадающем списке поля Контактное лицо при редактировании главной таблицы



#7666 2 вопроса по работе со стандартной базой

Отправлено от AlanDess в 20 Июль 2011 - 13:09 in Как это сделать

1. Предположим я заполняю таблицу Контрагенты категории Компании. Все поля заполняются нормально. Потом я дохожу до Контактного лица. Жму на "+", получаю форму для заполнения подчинённой таблицы. Первым пунктом там идёт поле Контрагент. В нём я должен быть название списка из уже существующих. Но подходящего мне контрагента не может быть в этом списке, т.к. я ещё только создаю запись о нём! Сейчас я заполняю сначала общую часть таблицы (без контактного лица), сохраняю, а потом уже в режиме редактирования добавляю информацию о контактном лице (таким образом появляется возможность заполнить 1е поле подтаблицы Сотрудники). Может, я что-то не так делаю и есть более простой и рациональный способ?

2. Возможно ли не удалять лишние категории, таблицы, поля, а, например, переносить их в архив, либо как-то отключать, чтоб не мешались?