Перейти к содержимому


Публикации donpauls

6 публикаций создано donpauls (учитываются публикации только с 21-Апрель 23)


#21590 Осуществление звонков из Клиентской базы

Отправлено от donpauls в 06 Декабрь 2013 - 13:52 in Как это сделать

Просмотр сообщенияSmoke (06 Декабрь 2013 - 13:48) писал:

Вы не ответили, как можно встроить звонок на скайп?

Smoke, Вы имеете в виду звонки через скайп не на телефонные номера, а просто другим пользователям скайп?



#21584 Осуществление звонков из Клиентской базы

Отправлено от donpauls в 06 Декабрь 2013 - 12:50 in Как это сделать

Просмотр сообщенияmaksn (04 Декабрь 2013 - 00:40) писал:

Почему же нет?
Что мешает? Это обычная БД, к которой можно получить доступ из вне. Конечно, если это самое ПО умеет посылать http запросы к внешним источникам. Или, в некоторых случаях, напрямую общаться с внешними БД (не для SaaS)

CbCoder, подтвердите пожалуйста, данная возможность действительно существует? Есть ли описание и примеры?



#21532 Осуществление звонков из Клиентской базы

Отправлено от donpauls в 03 Декабрь 2013 - 20:16 in Как это сделать

Просмотр сообщенияOLDest (01 Декабрь 2013 - 20:26) писал:

Я думаю вам нужно посмотреть с другой стороны - не звонок из КБ а фиксация звонков в КБ. Это гораздо проще будет сделать с помощью ПО от вашей АТС, оно скорее всего работает с БД, надо просто настроить синхронизацию данных с КБ. В случае отсутствия АТС (у каждого свой прямой номер) - уже сложнее, но тоже решаемо.
А разве можно получить доступ к базе данных в КБ из постороннего ПО?



#19521 Осуществление звонков из Клиентской базы

Отправлено от donpauls в 10 Июль 2013 - 18:10 in Как это сделать

Просмотр сообщенияCbCoder (06 Июль 2013 - 11:34) писал:

Как некая готовая опция - нет. Однако, вы можете состыковаться с нами и мы напишем отдельный модуль для связи с вашей программой. Думаю это будет взаимовыгодное предложение. Свяжитесь с нашим руководством по данному вопросу (контакты есть на сайте).
Написал. Никто не отвечает.
Может Вы как-то посодействуете?



#19445 Осуществление звонков из Клиентской базы

Отправлено от donpauls в 05 Июль 2013 - 19:26 in Как это сделать

CbCoder,
Существует ли возможность получать данные контакта по номеру телефона из других приложений? Если да - то как?
Дело в том, что в настоящее время мы интегрируем программу ТелефУМ под разные CRM-системы.
После интеграции картина выглядит приблизительно так:
1. Поступает входящий звонок в программу ТелефУМ через подключенный телефон или сип клиент
2. ТелефУМ отправляет запрос в CRM-систему, в котором указывает, что требуются контактные данные по такому-то телефонному номеру
3. CRM-система в ответ направляет контактные данные
4. Телефум эти контактные данные выводит во всплывающем сообщении в области уведомлений (около часиков). Во всплывающем окне находится: номер телефона, имя контакта, кому принадлежит данный номер, название компании, примечание. Также кнопки "Ответить", "отклонить", "открыть карточку контакта".
5. После окончания разговора ТелефУМ отправляет данные о совершенном звонке и записывает их в виде истории в карточке контакта, которому принадлежит данный номер: Дата/время звонка, длительность разговора, номер телефона, входящий/исходящий вызов, ссылка на файл с аудиозаписью разговора.

Кстати, данный алгоритм уже успешно внедрен в amoCRM.



#19444 Осуществление звонков из Клиентской базы

Отправлено от donpauls в 05 Июль 2013 - 19:16 in Как это сделать

Просмотр сообщенияVladislav (06 Март 2013 - 11:14) писал:

Здравствуйте!
Может еще какие-нибудь варианты как звонить из КБ?

А чем Вам ТелефУМ не подходит?