Чтобы система выслала пароль, необходимо во-первых иметь в настройках данного пользователя реальный e-mail, во-вторых в системе должен быть заведен работающий smtp-сервер (через который и отсылаются все письма). Если этого нет - пароль по email вы естественно восстановить не сможете.
так в чем решение моего вопроса? как мне получить адм. пароль и ввести код активации?
база 1.6.4 ( локальная версия)
после переноса на другую машину не удается залогиниться под админом.
функция выслать пароль, тоже не высылает.
-где система хранит пароли или в какую заглушку шлет письма.
Добрый день, как можно это сделать?
1. Выделение цветом клиентов в зависимости от статуса клиента: важный, новый, в работе, уже оплачивал, выставленный счет и тд
2. В напоминалке чтобы высвечивался не последний разговор, а последняя запись из истории работы с компанией или сделать, чтобы в последнем разговоре высвечивался последний пункт истории работы с клиентом.
3. Фильтры по конкретной дате, статусу
4. Выделение цветом просроченных контактов.
5. Более быстрая загрузка страниц
6. Назначение следующего контакта с клиентом, не только по дате, но и времени
7. История работы с компанией – сделать окно более широким, чтобы удобнее было просматривать всю историю работы с клиентом, отдельная страница история работы с компанией не удобна и не нужна будет тогда.