Добрый день, как можно это сделать?
1. Выделение цветом клиентов в зависимости от статуса клиента: важный, новый, в работе, уже оплачивал, выставленный счет и тд
2. В напоминалке чтобы высвечивался не последний разговор, а последняя запись из истории работы с компанией или сделать, чтобы в последнем разговоре высвечивался последний пункт истории работы с клиентом.
3. Фильтры по конкретной дате, статусу
4. Выделение цветом просроченных контактов.
5. Более быстрая загрузка страниц
6. Назначение следующего контакта с клиентом, не только по дате, но и времени
7. История работы с компанией – сделать окно более широким, чтобы удобнее было просматривать всю историю работы с клиентом, отдельная страница история работы с компанией не удобна и не нужна будет тогда.
1
как добавить функции?
Автор Vega812, 30 апр. 2010 14:08
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:08
#2
Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:36
1, 2, 3, 4 см. в документации на сайте: http://www.clientbas...lp/for_admin_16 (разделы по форматированию, напоминаниям и фильтрам)
5. Скорость работы зависит от достаточно большого количества факторов. Относительно настроек программы скорость зависит от а) кол-ва напоминаний умноженного на кол-во пользователей б) кол-ва отображаемых строк в таблицах в) кол-ва вычисляемых полей в таблицах.
6. В настройках поля необходимо включить отображение времени.
7. Не совсем понял какое окно имеется ввиду, если окно просмотра записи - то оно формируется автоматически и изменению не подлежит.
5. Скорость работы зависит от достаточно большого количества факторов. Относительно настроек программы скорость зависит от а) кол-ва напоминаний умноженного на кол-во пользователей б) кол-ва отображаемых строк в таблицах в) кол-ва вычисляемых полей в таблицах.
6. В настройках поля необходимо включить отображение времени.
7. Не совсем понял какое окно имеется ввиду, если окно просмотра записи - то оно формируется автоматически и изменению не подлежит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных