Никак понять не могу, зачем в поиске чекбоксы?
ВСЕ, кому я показывал эту CRM жаловались, что не работает поиск. Оказывалось, они просто не ставили птичку в чекбокс!
Я первый раз тоже долго не мог понять, почему у меня ничего не ищется...
Не понимаю роль этого чекбокса, только усложняет и раздражает пользователя.
Я уж не говорю про выпадающий список со всякими "равно-не равно" - тоже перегружает...
Реально как-то упростить поиск?
1
Зачем в поиске чекбоксы?
Автор Zoldberg, 20 июля 2010 23:49
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 20 Июль 2010 - 23:49
#2
Отправлено 21 Июль 2010 - 08:31
Во-первых, чекбокс ставится обычно автоматом при внесении какого-либо значения в поле поиска. Во-вторых, основная причина его существования - поиск пустых значений. Иначе просто не отличишь когда нужно что-то искать в поле, а когда - нет. Хотя я согласен с вами что в плане интуитивности тут не все гладко, в любом случае мы будем переделывать систему поиска, в планах это уже есть.
#3
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:30
Коллеги, чек-бокс это удобная фича в поиске.
И с интуитивностью здесь все в порядке: "надо искать по полю - ставишь чек-бокс, задаешь доп.условия и нижимаешь "Применить".
Все идет как надо. Значит не следует никуда лезть и что-то менять.
Спасибо за функционал.
И с интуитивностью здесь все в порядке: "надо искать по полю - ставишь чек-бокс, задаешь доп.условия и нижимаешь "Применить".
Все идет как надо. Значит не следует никуда лезть и что-то менять.
Спасибо за функционал.
#4
Отправлено 21 Июль 2010 - 13:27
Коллеги, чек-бокс это удобная фича в поиске.
И с интуитивностью здесь все в порядке: "надо искать по полю - ставишь чек-бокс, задаешь доп.условия и нижимаешь "Применить".
Все идет как надо. Значит не следует никуда лезть и что-то менять.
Спасибо за функционал.
И с интуитивностью здесь все в порядке: "надо искать по полю - ставишь чек-бокс, задаешь доп.условия и нижимаешь "Применить".
Все идет как надо. Значит не следует никуда лезть и что-то менять.
Спасибо за функционал.
Вы рассуждаете с точки зрения программиста или с точки зрения пользователя - того, для кого эта CRM существует?
Попробуйте общаться по телефону и в поиске набирать слова, ставить птички, выбирать в списках, нажимать поиск - клиент просто повесит трубку, пока будет ждать всего этого. Да еще и нужно нажать ссылку, чтобы этот поиск вызвать, а при повторном поиске сбросить предыдущие результаты!
Это не проблема когда два-три раза в день что-то ищешь, а когда 50 в день и более - по другому запоёшь.
Упрощение поиска просто НЕОБХОДИМО!
#5
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:33
Zoldberg (21.7.2010, 13:27) писал:
Вы рассуждаете с точки зрения программиста или с точки зрения пользователя - того, для кого эта CRM существует?
Попробуйте общаться по телефону и в поиске набирать слова, ставить птички, выбирать в списках, нажимать поиск - клиент просто повесит трубку, пока будет ждать всего этого. Да еще и нужно нажать ссылку, чтобы этот поиск вызвать, а при повторном поиске сбросить предыдущие результаты!
Это не проблема когда два-три раза в день что-то ищешь, а когда 50 в день и более - по другому запоёшь.
Упрощение поиска просто НЕОБХОДИМО!
Попробуйте общаться по телефону и в поиске набирать слова, ставить птички, выбирать в списках, нажимать поиск - клиент просто повесит трубку, пока будет ждать всего этого. Да еще и нужно нажать ссылку, чтобы этот поиск вызвать, а при повторном поиске сбросить предыдущие результаты!
Это не проблема когда два-три раза в день что-то ищешь, а когда 50 в день и более - по другому запоёшь.
Упрощение поиска просто НЕОБХОДИМО!
Я вообще за прекращение обсуждения таких мелочей.
Не отвлекайте разработчиков от более важных вещей, реализация которых косвенным образом принесет ВАМ же деньги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных