Перейти к содержимому


Зачем в поиске чекбоксы?


Сообщений в теме: 4

#1 Zoldberg

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 23:49

Никак понять не могу, зачем в поиске чекбоксы?
ВСЕ, кому я показывал эту CRM жаловались, что не работает поиск. Оказывалось, они просто не ставили птичку в чекбокс!
Я первый раз тоже долго не мог понять, почему у меня ничего не ищется...
Не понимаю роль этого чекбокса, только усложняет и раздражает пользователя.
Я уж не говорю про выпадающий список со всякими "равно-не равно" - тоже перегружает...

Реально как-то упростить поиск?

#2 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 21 Июль 2010 - 08:31

Во-первых, чекбокс ставится обычно автоматом при внесении какого-либо значения в поле поиска. Во-вторых, основная причина его существования - поиск пустых значений. Иначе просто не отличишь когда нужно что-то искать в поле, а когда - нет. Хотя я согласен с вами что в плане интуитивности тут не все гладко, в любом случае мы будем переделывать систему поиска, в планах это уже есть.

#3 Denis A. Sokolov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 21 Июль 2010 - 10:30

Коллеги, чек-бокс это удобная фича в поиске.
И с интуитивностью здесь все в порядке: "надо искать по полю - ставишь чек-бокс, задаешь доп.условия и нижимаешь "Применить".

Все идет как надо. Значит не следует никуда лезть и что-то менять.
Спасибо за функционал.

#4 Zoldberg

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 13:27

Просмотр сообщенияsda (21.7.2010, 10:30) писал:

Коллеги, чек-бокс это удобная фича в поиске.
И с интуитивностью здесь все в порядке: "надо искать по полю - ставишь чек-бокс, задаешь доп.условия и нижимаешь "Применить".

Все идет как надо. Значит не следует никуда лезть и что-то менять.
Спасибо за функционал.

Вы рассуждаете с точки зрения программиста или с точки зрения пользователя - того, для кого эта CRM существует?
Попробуйте общаться по телефону и в поиске набирать слова, ставить птички, выбирать в списках, нажимать поиск - клиент просто повесит трубку, пока будет ждать всего этого. Да еще и нужно нажать ссылку, чтобы этот поиск вызвать, а при повторном поиске сбросить предыдущие результаты!
Это не проблема когда два-три раза в день что-то ищешь, а когда 50 в день и более - по другому запоёшь.

Упрощение поиска просто НЕОБХОДИМО!

#5 vasiliy.zorenko

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 22:33

Просмотр сообщенияZoldberg (21.7.2010, 13:27) писал:

Вы рассуждаете с точки зрения программиста или с точки зрения пользователя - того, для кого эта CRM существует?
Попробуйте общаться по телефону и в поиске набирать слова, ставить птички, выбирать в списках, нажимать поиск - клиент просто повесит трубку, пока будет ждать всего этого. Да еще и нужно нажать ссылку, чтобы этот поиск вызвать, а при повторном поиске сбросить предыдущие результаты!
Это не проблема когда два-три раза в день что-то ищешь, а когда 50 в день и более - по другому запоёшь.

Упрощение поиска просто НЕОБХОДИМО!

Я вообще за прекращение обсуждения таких мелочей.
Не отвлекайте разработчиков от более важных вещей, реализация которых косвенным образом принесет ВАМ же деньги.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных