Перейти к содержимому


доступ и ползователи


Сообщений в теме: 11

#1 serg911

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 00:01

"Выложенные выше программы в бесплатной версии имеют следующие ограничения: не более 100 строк в одной таблице и не более 3 пользователей. Других ограничений нет, вы можете производить любые настройки и создавать необходимые конфигурации прямо в бесплатной версии"
Тестирую LOKAL-версию,вариант для разработчиков, вариант установки- локальная сеть, таблица собственных сотрудников отсутствует, заведен 1 ползователь-администатор при добавлении еще одно все ОК; при изменении правил для пользователя-неадмина появляется всплывает окно с аглицким текстом обрыв связи по локальной сети, перезагрузите эту страницу. Нажатие "Сохранить"- не срабатывает, при повторном открытии окна изменения прав все в первоначальном виде.
а мне нужен 1 админ и 2 ползователя с правами просмотра,поиска,печати,сортировки.

#2 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 26 Август 2010 - 09:51

Ограничения бесплатной версии тут не причем, иначе выходило бы соответствующее предупреждение. Тем более что ограничения касаются только числа пользователей, а не групп. Скорее всего это ошибка в программе. Попробуйте обновить версию, возможно ошибка уже устранена.

#3 serg911

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 14:57

" Других ограничений нет" - речь идет не о количестве пользователей, я не могу изменить права пользователя-неадминистратора, может их логины или имена должны совпадать с данными компютеров с которых они заходят?

#4 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 26 Август 2010 - 15:03

А чем вас мой ответ выше не устроил? Вы обновили программу?

#5 serg911

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 15:15

я извеняюсь, если тон диалога с моей стороны показался резковатым.
обновления поставить поверх?

#6 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 26 Август 2010 - 15:30

Можно поверх, только не забудьте полностью выйти из программы (значок в трее) и сделать бэкап данных, если они вам критичны.

На сайте есть инструкция по обновлению: http://www.clientbas...dmin_16/update/

#7 serg911

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 15:53

спасибо, попробую

#8 Anastassia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 12:18

У нас произошло следующее:

пользовались трайл-версией, настроенной под "Принт-экспресс"
когда после покупки лицензии стали переименовывать сотрудников в собственных, не сохранился администратор со своим паролем и доступом, а только один из менеджеров
теперь некоторые поля недоступны для редактирования и вообще скрыты, также не получается соответственно назначить администратора и пароли для других менеджеров
как восстановить строки для остальных сотрудников? было изначально 5-6, сейчас только 3, нужно для распределения заданий

#9 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 12:59

Что значит "не сохранился"? Вы не можете зайти под старым паролем, или он (администратор) вообще пропал?


Лучше наверное если Вы зайдете в онлайн-консультант на нашем сайте, так получится оперативнее.

#10 Anastassia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 13:38

администратор вообще пропал, есть только один менеджер с одним паролем, другого пользователя через его уровень доступа невозможно сделать администратором снова
ок, зайду

#11 nadia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 15:08

Это СРОЧНО Здравствуйте!Я потеряла логин и пароль!Как мне быть?Ведь данные в клиентской базе очень важны для меня!!Помогите пожалуйста!!!

#12 Timur

    Активный участник

  • Техподдержка ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 15:20

В программе есть стандартная процедура восстановления пароля (ссылка "Забыли пароль?"), она работает если вы настроили хотя бы один сервер исходящей почты в программе (Настройки-Рассылка). Если ни одного сервера нет - восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. Если Вы наш клиент, напишите письмо на support@clientbase.ru с указанием ваших реквизитов и лицензионного ключа.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных