Перейти к содержимому


Автоматическое заполнение поля не работает


Сообщений в теме: 5

#1 epir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:47

Есть поле типа "связь" в Задачах, связывает Задачу с Контрагентом, раньше при наборе 2-х - 3-х первых букв контрагента появлялся выпадающий список контрагентов, после обновления до ревизии 1897 от 2011-06-23 это перестало работать, в чем может быть причина?

#2 Analitic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Июнь 2011 - 09:19

До обновления какая версия, ревизия была?

#3 epir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 11:16

какая-то из предыдущих,
мне кажется редко кто запоминает нумерацию ревизий
что делать в этом случае?
почему может не работать?

#4 Analitic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Июль 2011 - 12:40

Возможно неверно настроены права доступа.
Проверьте расширенный доступ, снимите его в обоих таблицах - и исходной и в которой поле связь.
Проверьте обычный доступ, есть ли он?

#5 epir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 09:05

Просмотр сообщенияAnalitic (4.7.2011, 12:40) писал:

Возможно неверно настроены права доступа.
Проверьте расширенный доступ, снимите его в обоих таблицах - и исходной и в которой поле связь.
Проверьте обычный доступ, есть ли он?
Что значит расширенный или обычный доступ? таких понятий ни в документации ни в самой системе не нашел.
Это проблема не в доступах, т.к. они все сохранились с прошлой ревизии
и у меня, как у администратора и у менеджеров это не работает.

#6 Analitic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Июль 2011 - 08:59

Просмотр сообщенияepir (5.7.2011, 9:05) писал:

Что значит расширенный или обычный доступ? таких понятий ни в документации ни в самой системе не нашел.
Это проблема не в доступах, т.к. они все сохранились с прошлой ревизии
и у меня, как у администратора и у менеджеров это не работает.

Смотрите раздел в документации
http://clientbase.ru...n_16/ad_access/

При переходе с версии 1.9.2 на 1.9.3 возможны ошибки в правах, проверьте права доступа.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных