1. Предположим я заполняю таблицу Контрагенты категории Компании. Все поля заполняются нормально. Потом я дохожу до Контактного лица. Жму на "+", получаю форму для заполнения подчинённой таблицы. Первым пунктом там идёт поле Контрагент. В нём я должен быть название списка из уже существующих. Но подходящего мне контрагента не может быть в этом списке, т.к. я ещё только создаю запись о нём! Сейчас я заполняю сначала общую часть таблицы (без контактного лица), сохраняю, а потом уже в режиме редактирования добавляю информацию о контактном лице (таким образом появляется возможность заполнить 1е поле подтаблицы Сотрудники). Может, я что-то не так делаю и есть более простой и рациональный способ?
2. Возможно ли не удалять лишние категории, таблицы, поля, а, например, переносить их в архив, либо как-то отключать, чтоб не мешались?
1
2 вопроса по работе со стандартной базой
Автор AlanDess, 20 июля 2011 13:09
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 20 Июль 2011 - 13:09
#2
Отправлено 20 Июль 2011 - 16:11
1. Не так делаете. На плюс в данном случае нажимать не надо - он там просто как стандартный элемент. Сотрудники в этом списке берутся из подчиненной вкладки "Сотрудники" - чуть ниже. Т.е. добавляете внизу сотрудников и только затем выбираете Контактное лицо.
2. Да, все элементы можно отключить через Группы доступа.
2. Да, все элементы можно отключить через Группы доступа.
#3
Отправлено 22 Июль 2011 - 11:46
Так, заполняем в подчиненной вкладке Сотрудники одну из позиций... А как сохранить это непосредственно? Я так понимаю, сохранение заполненной позиции этой подчинённой вкладки происходит только при начале добавления следующего сотрудника. Без этого информация по первому сотруднику считается не сохранённой, следовательно этот сотрудник не появляется в выпадающем списке поля Контактное лицо при редактировании главной таблицы
#4
Отправлено 22 Июль 2011 - 11:50
При чем тут добавление следующего сотрудника, не понял? Кнопка Сохранить то Вас чем не устраивает?
#5
Отправлено 22 Июль 2011 - 12:04
Вот смотрите. Я добавляю фирму. Дохожу до поля, где нужно ввести Контактное лицо. Пока у меня выпадающий список пуст. Я спускаюсь вниз страницы к подчинённой вкладке Сотрудники. Заполняю её. Но после этого в выпадающем списке поля Контактное лицо не появляется этот сотрудник. Сначала нужно сохранить информацию в подчинённой таблице. А не переходя со страницы редактирования основной таблицы это можно сделать только описанным мной выше способом (начать добавлять нового сотрудника, тогда информация о первом добавленном сохранится автоматически).
#6
Отправлено 22 Июль 2011 - 12:09
Нажимаете на Сохранить, затем снова на Редактировать. Что тут загадочного то?
#7
Отправлено 22 Июль 2011 - 12:16
Вот это я и хотел узнать. Т.е. чтобы полностью заполнить одну строчку в главной таблице, нужно либо несколько раз её сохранять и потом редактировать, либо придумывать что-то, например, использовать автоматическое сохранение, как я описал выше?
Таким образом, получается, что полностью с нуля добавить всю информацию о фирме без промежуточных сохранений и последующих редактирований невозможно
Таким образом, получается, что полностью с нуля добавить всю информацию о фирме без промежуточных сохранений и последующих редактирований невозможно
#8
Отправлено 22 Июль 2011 - 12:22
AlanDess (22.7.2011, 13:16) писал:
Таким образом, получается, что полностью с нуля добавить всю информацию о фирме без промежуточных сохранений и последующих редактирований невозможно
#9
Отправлено 22 Июль 2011 - 12:28
Появление в подчинённой вкладке рядом с кнопкой "Добавить" сотрудника кнопки "Сохранить запись" очень бы облегчило всё это дело) Меня-то не напрягает пару раз перередактировать или искусственно спровоцировать "авто"-сохранение, но дядям и тётям, которые будут непосредственно работать с этой базой, объяснить всё это дело будет весьма проблематично)
#10
Отправлено 22 Июль 2011 - 12:34
Честно говоря не вижу особого смысла дублировать кнопку Сохранить. Кроме этого единственного случая с Контактным лицом, она не нужна - только запутает людей, заставляя лишний раз нажимать на нее.
Просто объясняете что после добавления Сотрудника нужно сохранить запись, чтобы он появился в списке Контактного лица. По-моему тут все элементарно.
Просто объясняете что после добавления Сотрудника нужно сохранить запись, чтобы он появился в списке Контактного лица. По-моему тут все элементарно.
#11
Отправлено 22 Июль 2011 - 12:50
Ну как бэ у них будут разные функции. Верхняя кнопка сохраняет строку главной таблицы, а нижняя - строку подчинённой. Да и назвать/оформить их можно по-разному, чтобы той самой путаницы не было.
Ну да ладно, я не настаиваю) Будем осваивать то, что есть)
Ну да ладно, я не настаиваю) Будем осваивать то, что есть)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных