Перейти к содержимому


есть ли преимущества у SMARTRESPONDER перед КБ в массовой рассылке

не сочтите за холивар

Сообщений в теме: 14

#1 smart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:v1980.8@gmail.com

Отправлено 16 Январь 2012 - 22:20

суть такая ... в ближайшее время планируется массовая рассылка емейлов (примерно по 10 тысяч в день).

Вначале планировал использовать КБ - там и фирмы уже все вбиты, и историю удобное вести и много чего еще вкусного есть.

Но столкнулся и с особенностями массовой рассылки (причем проблема из хостеров):
1. большая рассылка делается долго
2. большая часть рассылки попадает в спам
3. ваш емейл могут заблокировать из-за спама

при этом вижу что большинство кто активно пользуется емейл рассылкой - использует смартреспондер или другие подобные сервисы. и вроде как эти сервисы берут на себя решение всех этих проблем.

и вот я на распутье ... то что КБ буду пользоваться дальше это точно, но вот стоит ли стараться настраивать рассылки на КБ или сразу переходить на специализированные сервисы.

кто что посоветует?

#2 Analitic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:49

Мы (ООО "Клиентская база") также делаем периодически большие рассылки. Сервисами типа смартреспондер не пользуемся (чудес не бывает).
Дадим некоторые рекомендации по рассылкам.
1. Не рассылайте спам, пользователь должен хотеть получать ваши письма.
2. Используйте систему отписки. По умолчанию она включена в Клиентской базе. Если получатель нажмет на ссылку в тексте письма - происходит отписка от всех рассылок.
3. Используйте проверку Mail Message Delivery в настройках SMTP подключения. Ящики которые не получают письма будут отписываться автоматически.
4. Используйте реальный обратный адрес и отвечайте на письма ответа.
5. Используйте SPF для smtp сервера хостера
6. Убедитесь что у хостера нет ограничений на количество писем в час, и в настройках рассылки уберите ограничение на количество писем в час, это позволит вам рассылать письма значительно быстрее.

Любите ваши рассылки, они ответят вам взаимностью.

#3 smart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:v1980.8@gmail.com

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:22

спасибо ... вы меня обнадежили...

есть пару уточнений:

1. что такое "SPF для smtp сервера хостера"
2. если я буду использовать реальный обратный адрес на gmail - мой ящик не заблокируют как спамерский
3. насчет спама - база у нас наша и реальная ... но когда там тысячи адресов - все-равно велик шанс нарваться на определенное количество людей которые обвинят нас в спаме

#4 Analitic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Январь 2012 - 13:42

Просмотр сообщенияsmart (17 Январь 2012 - 12:22) писал:

1. что такое "SPF для smtp сервера хостера"
Это такая запись в DNS. Которая подтверждает что письма с вашего имени, действительно могут отправляться с данного сервера. Этакая защита от подтелки обратного адреса, чтобы кто угодно не мог от вашего имени слать письма. Более подробно есть информация в интернете.

Просмотр сообщенияsmart (17 Январь 2012 - 12:22) писал:

2. если я буду использовать реальный обратный адрес на gmail - мой ящик не заблокируют как спамерский
Если следовать предыдущим правилам не заблокируют. Мы сами используем привязку домена clientbase к gmail, и делаем рассылки с smtp сервера хостера.

Просмотр сообщенияsmart (17 Январь 2012 - 12:22) писал:

3. насчет спама - база у нас наша и реальная ... но когда там тысячи адресов - все-равно велик шанс нарваться на определенное количество людей которые обвинят нас в спаме
Самое главное чтобы людей которые хотят получать письма было больше.
Пусть вас добавляют в адресные книги, открывают и читают ваши письма, кликают по ссылкам из писем.
Все это добавляет вам плюс как достоверному источнику писем. В этом случае даже если несколько человек нажмет кнопку спам, ваши рассылки не окажутся в спам листах.

#5 smart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:v1980.8@gmail.com

Отправлено 17 Январь 2012 - 17:28

спасибо за столь развернутый ответ

#6 bryukhov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2012 - 18:13

Настройка сервера для рассылки
http://habrahabr.ru/.../sysadm/114852/

#7 smart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:v1980.8@gmail.com

Отправлено 12 Май 2012 - 00:51

база хостится на таймвебе. столкнулся с такой проблемой:
  • Если в рассылке указать отправлять от "текущего пользователя" и выбрать отправть через внутренний smtp, то емейл приходит адресатом криво (должно приходить с test@mydomen.ru, а приходит с test@@bitrix90.timeweb.ru) и естественно большая часть таких писем попадаем в спам
  • Если создать на хостинге емейл для рассылки, и настроить рассылку через внешний smtp, то тогда нельзя сделать рассылку от текущего пользователя (там же подставляется другой емейл и хостинг не разрешает так делать).
что делать? как сделать рассылку от текущего пользователя, но чтобы письма не криво рассылались?

#8 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 12 Май 2012 - 08:36

  • В настройках внутреннего SMTP указан какой адрес?
  • Версия, ревизия? В текущей ревизии 1.9.5 емейл текущего пользователя подставляется в поле "кому ответить", а не в поле отправителя, поэтому проблемы с разрешением возникнуть не должно.


#9 smart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:v1980.8@gmail.com

Отправлено 12 Май 2012 - 14:31

1. указан test@mydomen.ru
2. Ревизия: 3961 от 2012-04-17

#10 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 12 Май 2012 - 14:37

  • Возможно, сам провайдер подменяет адреса. Программа подставляет адрес из настроек SMTP.
  • Вы уверены что в настройках SMTP стоит правильный (разрешенный) адрес и тем не менее рассылка все равно не идет? Если да - оформите заявку через сайт, вашу проблему проверят.


#11 smart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:v1980.8@gmail.com

Отправлено 13 Май 2012 - 09:28

я наверное не так объяснил в чем проблема. Сейчас напишу более подробно:
  • мы создали на нашем хостинге емейл test@mydomen.ru
  • в базе настроили внешний smtp сервер рассылки.
  • сделали шаблон рассылки
  • если в этом шаблоне указать фиксированного пользователя и там указать test@mydomen.ru - то все нормально
  • если же указать другой емейл (например olga@mydomen.ru) или указать "текущего пользователя", чтобы подставлялись емейлы сотрудников, то вылезает ошибка "Ошибка: SMTP Error: The following recipients failed: SMTP server error: Disabled"

Сообщение отредактировал smart: 13 Май 2012 - 09:29


#12 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 14 Май 2012 - 09:05

Повторюсь:

Просмотр сообщенияCbCoder (12 Май 2012 - 14:37) писал:

Вы уверены что в настройках SMTP стоит правильный (разрешенный) адрес и тем не менее рассылка все равно не идет? Если да - оформите заявку через сайт, вашу проблему проверят.


#13 zizitopa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 15:52

Извиняюсь за возможно глупый вопрос.
Можно ли из Клиентской базы делать рассылку через Smartresponder или другие аналогичные сервисы?
Настройка внешнего SMPT это об этом или нечто иное?

Спасибо.

#14 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 16:13

Нет, настройка внешнего SMTP аналогична настройке почтовой программы. Т.е. рассылка идет через ваш почтовый ящик (параметры которого вы указали). Smartresponder использует свои инструменты для рассылок, Клиентская база к этому отношения не имеет (разве что вы можете экспортировать таблицу клиентов в файл для дальнейшего переноса в сервис). Это два разных инструмента по сути.

#15 zizitopa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:58

Благодарю за оперативный ответ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных