#1
Отправлено 14 Январь 2013 - 06:35
1. Подскажите, пожалуйста, как реализовать в программе 1.9.6. создание личных кабинетов клиентов.
в наличии список клиентов в формате csv (организация, инн, фио, сот.тел, эл.почта)
клиентов 500 шт.
желательно как-то автоматически им присвоить логин, пароль, выслать на электронную почту
клиентам должны быть доступны договора, результаты работ
2. правильно ли я понял, что количество кабинетов клиентов неограниченно даже в однопользовательской лицензии?
#2 Гость_Roman_*
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:26
2. Да, количество пользователей в группе "Клиенты" не ограничено.
#3
Отправлено 14 Январь 2013 - 09:44
#4
Отправлено 15 Январь 2013 - 10:48
#5
Отправлено 16 Январь 2013 - 09:22
#6
Отправлено 16 Январь 2013 - 09:30
То же самое можно настроить и для Сотрудников, к примеру. Только не стоит путать данный условный "кабинет" с будущим функционалом "Личный кабинет" для пользователей, где будет более широкий функционал (управление рассылками к примеру).
#7
Отправлено 16 Январь 2013 - 09:31
#8
Отправлено 16 Январь 2013 - 09:36
#9
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:43
#10
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:13
#11
Отправлено 18 Январь 2013 - 12:39
Ведь насколько я понял генерация пароля идет при создании клиента.
Как отправить ему повторное сообщение с его логином и паролем?
Или где найти и прописать условие срабатывания отправки сообщения о пароле с логином?
#12
Отправлено 18 Январь 2013 - 12:42
#13
Отправлено 18 Январь 2013 - 12:55
Есть пожелание - чтобы это происходило не автоматом, а по действию менеджера. Просит клиент доступ - пожалуйста.
У нас например есть клиенты, которым предоставляем доступ, а есть которым не предоставляем.
В итоге на автомате и те и те получат письмо. А если не получили или затер кто письмецо, почта одна а народу на ней сидит много.... Капут
Или вариант когда я не хочу предоставлять доступ, но присоздании клиента ему автоматом отсылается пароль...
А так - галочками клиентов пометил - нажал кнопочку отправить письмо. Вуаля. Как допдействие возможно ... или еще как
Считаю, что многим пригодится эта затея.
Сообщение отредактировал aolin: 18 Январь 2013 - 13:01
#14
Отправлено 18 Январь 2013 - 13:01
Если же вам необходимо отдельно отправить письмо с параметрами доступа - создайте свой шаблон рассылки (можете скопировать системный, только поля из таблицы подставьте). Тогда и будет вам "галочками клиентов пометил - нажал кнопочку отправить письмо. Вуаля"
#15
Отправлено 18 Январь 2013 - 13:08
Не получилось прописать пару Логин-Пароль в тексте шаблона.
Как это сделать? В системном сообщении они вынесены в отдельные теги.
Если через "Вставить в шаблон поле" то логин там присутствует а пароля нет.
Попробовал вставить текст системного сообщения - Фатал ерор. Видимо теги Логин и Пароль ему не понятны.
Сообщение отредактировал aolin: 18 Январь 2013 - 13:17
#16
Отправлено 18 Январь 2013 - 14:22
Цитата
#17
Отправлено 18 Январь 2013 - 14:24
Цитата
Естественно, я же сказал - замените системные тэги на переменные полей таблицы.
#18
Отправлено 18 Январь 2013 - 14:55
Кстати там же, можно привязать шаблон отправляемого системного сообщения,
который можно самому создать в системных сообщениях.
Ну и через шаблон печати все тоже работает.
Спасибо.
А ларчик просто открывался ....
#19
Отправлено 24 Январь 2013 - 15:30
Алгоритм создания "Клиентского кабинета"
0. Исходные данные алгоритма:
0.1. способ внесения данных: данные вносятся "руками", не автоматически
0.2. вид клиентского кабинета:
0.2.1. клиент имеет доступ только к данным по своему объекту
0.2.2. клиент имеет возможность подать заявку/поставить задачу из своего кабинета только отделу продаж
1. Создаем таблицу "Клиенты"
2. Вносим в нее поля:
· Логин:
· Пароль
· ФИО
· Телефон для СМС
· Группа доступа (тип поля – «группа»)
· Пользователь (тип поля – «пользователь»)
Объект (чтобы ему в дальнейшем по фильтру настроить доступ только к информации по предприятию клиента)
3.
3.1. создаем запись в таблице, в поле пользователь указываем своего сотрудника, ответственного за "клиентский кабинет"
3.2. настраиваем права группы "Клиенты"
3.3. ограничиваем доступ клиента к информации (чтобы он видел только данные по своему объекту).
создаваем фильтр отдельно на каждого клиента (если клиент=текущий, то отображать в "данные по моему объекту")
3.4.
4. Для решения пункта 0.2.2 вводим новые поля в таблице "Задания"
Заявка от клиента (текстовое, многострочное)
поле "от кого /дсп/" (пользователь) - по умолчанию - текущий
поле "кому /дсп/" (пользователь) - по умолчанию ставим "руководитель отдела продаж"
устанавливаем возможность отправки задния только отделу продаж
настраиваем доступ группы клиенты только к нужным полям
5. выдаем клиенту логин и пароль
Сообщение отредактировал Leskov: 25 Январь 2013 - 13:08
#20
Отправлено 24 Январь 2013 - 15:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных