Перейти к содержимому


Стоит ли использовать КБ - вопросы


Сообщений в теме: 5

#1 Tonik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:55

Добрый день!
Сейчас рассматриваю ряд программ для автоматизации своего бизнеса, включая КБ. Есть куча вопросов. Сам разработчик с большим стажем, так что часть вопросов сугубо технические. Надеюсь поможете сделать мне выбор :)

Общие:

1) У вас есть список “сертефицированных партнеров”, то есть людей не из вашей фирмы, кто мог бы разработать и или поддерживать конфигурацию? Проще говоря, как с рынком специалистов по вашему продукту? Где их искать, какая стоимость часа?
Только прошу не отправляйте к вашим же менеджерам - я знаю, что вы осуществляете доработки.

2) Документация по API. Где можно найти описание всех ф-ций и переменных, логики системы.
Видел http://clientbase.ru/help/ и http://clientbase.ru/help/for_admin_16/new_documentation.pdf
но по ним складывается ощущение, кучи магических рецептов “сделай вот так, получишь вот это”, а не цельная система. Хотелось бы иметь нормальную документацию, а не по форуму шерстить на каждый чих.
Например описание update_table яне нашел. Константы (?) вроде USERS_TABLE - тоже не нашел описание. Или загадочные флаги u, r - упомянуты вскользь, в одном месте толком не поясняя, что это и как работает.


В том числе планируем автоматизировать склад - там очень важна быстрота и удобство работы. Так что ряд вопросов по этой теме:

3) Насколько текущие формы дружественны к работе на клавиатуре? Тут пишите про январь 2011 http://clientbase.ru/forum/index.php?showtopic=2224 но что то больше упоминаний не вижу.
С JS в целом дружу. Если из коробки такого нет, то как будет сложно прикрутить создание строки в подчиненной странице по хоткею? Как сделать хоткеи представлю, но есть ли какие то конкретные ф-ции для “добавить строку”? Или нужно будет эмулировать клик по вашей стандартной кнопке?