Добрый день.
Недавно начал пользоваться КБ. Пока всё нравится, но вычисления пока не могу осилить.
Если есть возможность, прошу помочь.
Есть таблица с заказами. В конце дня каждому заказу назначается водитель и делается рассылка. Всё очень здорово, но каждый заказ отправляется отдельным письмом. Хотелось бы, чтобы все заказы одного водителя собирались в одно письмо. От разрабочиков пришел ответ, что это можно осуществить с помощью вычисления и крона:
можем Вам посоветовать воспользоваться вычислениями и реализовать следующую схему:
В конце дня все заказы собираются в одну запись в специальной таблице - на каждого водителя свои заказы. И затем уже по этой таблице идет рассылка - таким образом, будет одно письмо с перечислением всех заказов. К тому же, это будет автоматизировано.
Вам останется только проверить журнал рассылки, чтобы убедиться, что все письма отправлены.
В этом Вам может помочь наша документация:
- Рассылка по расписанию - http://clientbase.ru...n_16/send_cron/
- Вычисления - http://clientbase.ru...6/calculations/
Рассылка по расписанию не особо интересует, её лучше делать принудительно, т.к. заказы приходят в разное время.
0
Как собрать данные из таблицы?
Автор renrent, 12 марта 2015 12:37
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 12 Март 2015 - 12:37
#2
Отправлено 12 Март 2015 - 15:37
Алгоритм описать могу словами, как я его бы сделал.
В таблице "Заказы" заводите поле типа список со значениям "Отправлено" и "Не отправлено", последнее по умолчанию. При формировании каждой заявки это поле ставится в "Не отправлено".
Один раз в день задаете в КРОНЕ два перебора один в другом - сначала перебираете список водителей, а внутри делаете запрос на выдачу заявок для данного водителя со статусом "Не отправлено" и формируете построчно письмо в переменную. По окончанию перебора заказов отправляете письмо водителю, используя эту переменную в теле письма. Не забудьте после ввода значения в переменную сбросить поле статуса в "Отправлено". И будет вам счастье. Если надо написать алгоритм построчно, могу тоже помочь, но позже. Попытайтесь пока сами.
В таблице "Заказы" заводите поле типа список со значениям "Отправлено" и "Не отправлено", последнее по умолчанию. При формировании каждой заявки это поле ставится в "Не отправлено".
Один раз в день задаете в КРОНЕ два перебора один в другом - сначала перебираете список водителей, а внутри делаете запрос на выдачу заявок для данного водителя со статусом "Не отправлено" и формируете построчно письмо в переменную. По окончанию перебора заказов отправляете письмо водителю, используя эту переменную в теле письма. Не забудьте после ввода значения в переменную сбросить поле статуса в "Отправлено". И будет вам счастье. Если надо написать алгоритм построчно, могу тоже помочь, но позже. Попытайтесь пока сами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных