Перейти к содержимому


Настройка телефонии


Сообщений в теме: 7

#1 plotnikov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 18:22

Подскажите, как настроить телефонию, чтобы все работало, как описано ниже (и возможно ли это). Попытался самостоятельно по документации разобраться и единственное к чему привело - входящие звонки пропали:)

1. Хочу, чтобы обо всех входящих звонках всплывало уведомление в КБ - звонит такой-то номер, если он есть в таблице, то указывается кто звонит по ФИО. Это точно есть в КБ и вроде бы оно даже работало. Вопросы далее.

2. Полностью отключить исходящие из базы. Это не нужно. Как и ответ из базы на входящие. Звонить менеджеры будут только со своих стациональных телефонов.

3. Не очень понимаю, для всего этого необходимо заводить отдельную сип-линию и ее в дозвон ставить (наравне с менеджерами) или как-то иначе? Я делал отдельную сип-линию, добавлял ее в группу к менеджерам. Т.е. звонок шел всем менеджерам и в КБ. Но по какой-то причине после этого все входящие начали срываться - такое чувство, что КБ "поднимает трубку". После этого все выключил.

В голове каша, кто сможет проконсультировать по верной настройке телефонии?

#2 Tony999

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 00:35

Телефония в КБ - она "beta", в стадии доработки еще. Поэтому могут быть глюки.
Помогает (проверено) "снести все" (и даже заведенную, как Вы называете, сип-линию), и заново настроить телефонию по имеющейся в КБ инструкции.
В принципе все работает, уведомление о входящем звонке всплывает, происходит поиск по входящему номеру в таблице (таблицах), которые Вы указали в настройках, выводятся соответствующие, указанные Вами, поля.
Исходящие звонки можно и не отключать, входящим они не мешают.
Умные сайты на заказ
https://info.crm-master.info

#3 plotnikov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 15:09

И все-таки похоже, что задача нереализуема...:( Включил опять модуль КБ, все настроил. Делаю контрольный звонок - "никто не может принять ваш звонок". И тут я понял, что происходит - при входящем звонке модуль телефонии снимает трубку, завязывая звонок на себя (!). Далее, если не открыто "Окно для звонков", то КБ говорит как раз, что никто не может ответить на звонок.

В общем расстройство. Я думал, что КБ может работать в режиме прослушки входящих звонков (есть звонок, он просто сообщает, что идет звонок. не снимая трубки), а в итоге получается, что КБ полностью берет обработку входящих на себя.

Поправьте, если ошибаюсь.

#4 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 17:34

У вас что-то не то с телефонией. В стандартном варианте все как вы описали в первом пункте - т.е. при входящих всплывает уведомление и вы можете либо принять звонок, либо не брать трубку. Сама собой КБ никакую трубку не берет, первый раз про это слышу. Если сами не в курсе, почему у вас не так - отправьте заявку в техподдержку.

#5 plotnikov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:03

Значит что-то не то с телефонией... вашей. Тикет, конечно, отправил ранее. Вопрос еще решается. Был ответ "Не должна быть установлена мелодия приветствия", но она и так как бы не установлена.

Просмотр сообщенияCbCoder (12 Октябрь 2016 - 17:34) писал:

т.е. при входящих всплывает уведомление и вы можете либо принять звонок, либо не брать трубку
никак не пойму - окно для звонков должно быть открыто всегда или только в том случае, если нужно отвечать на звонки прямо в базе? Нужно ли окно для звонков открывать, если я хочу видеть только уведомления?

#6 plotnikov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 10:49

вопрос снят

Просмотр сообщенияplotnikov (12 Октябрь 2016 - 18:03) писал:

никак не пойму - окно для звонков должно быть открыто всегда или только в том случае, если нужно отвечать на звонки прямо в базе? Нужно ли окно для звонков открывать, если я хочу видеть только уведомления?

Цитата

Окно звонков открывается автоматически при исходящем звонке в одной из вкладок браузера. Чтобы именно принимать входящий звонок необходимо держать это окно открытым. Но если прием звонка не будет осуществляться, то его открыть не обязательно, уведомлением о входящем звонке будет формироваться также в правом нижнем углу программы.

Сообщение отредактировал plotnikov: 13 Октябрь 2016 - 10:49


#7 bottrop

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 11:51

Отключил модуль телефонии, теперь при включении выдает ошибку:
Ошибка системы.


Error generated:

/var/www/alfabase/data/www/alfabase.ru/cb/modules/asterisk/settings.php(267) : sql_insert()

/var/www/alfabase/data/www/alfabase.ru/cb/edit_modules.php(37) : eval()'d code(1) : module_asterisk_settings()

/var/www/alfabase/data/www/alfabase.ru/cb/edit_modules.php(37) : eval()

Ошибка SQL запроса:
INSERT INTO cb_module_asterisk_servers (id, name, server, city_code, perm_dir, client_host) VALUES ('1', 'Clientbase', 'sip.clientbase.ru', '1', 'a:1:{s:3:\"rus\";s:1:\"1\";}', '')
Unknown column 'client_host' in 'field list'
О чем тут речь? В чем проблема? Помогите.


#8 maksn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 13:10

Просмотр сообщенияbottrop (17 Декабрь 2016 - 11:51) писал:

Отключил модуль телефонии, теперь при включении выдает ошибку:
Ошибка системы.

Error generated:
/var/www/alfabase/data/www/alfabase.ru/cb/modules/asterisk/settings.php(267) : sql_insert()
/var/www/alfabase/data/www/alfabase.ru/cb/edit_modules.php(37) : eval()'d code(1) : module_asterisk_settings()
/var/www/alfabase/data/www/alfabase.ru/cb/edit_modules.php(37) : eval()
Ошибка SQL запроса:
INSERT INTO cb_module_asterisk_servers (id, name, server, city_code, perm_dir, client_host) VALUES ('1', 'Clientbase', 'sip.clientbase.ru', '1', 'a:1:{s:3:\"rus\";s:1:\"1\";}', '')
Unknown column 'client_host' in 'field list'
О чем тут речь? В чем проблема? Помогите.

Речь тут о том, что в таблице отсутствует поле 'client_host'

Это глюк.
Заявка в ТП или попробуйте добавить - http://www.mysql.ru/...LTER_TABLE.html
`client_host` varchar(255) NOT NULL

Сообщение отредактировал maksn: 17 Декабрь 2016 - 13:15

"...Сижу, паяю. CRM починяю..."
Мои разработки





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных