- Форум CRM программы Клиентская база
- → Публикации Vladislav
Публикации Vladislav
10 публикаций создано Vladislav (учитываются публикации только с 24-Май 23)
#17562 Возможность интегрирования сторонних сервисов
Отправлено от Vladislav в 05 Март 2013 - 11:14 in Предложения по доработке
Благодарю за замечательный сервис - он великолепен.
Есть мысли что бы могло его усилить и сделать его N1.
Мне лично не хватает интеграции со сторонними сервисами, как это есть в некоторых других CRM: интеграция с facebook, mailchimp, zendesk.
Интегрированный подход сейчас - самый актуальный, так как взаимодействие с клиентом требует сейчас реализации многоканальности - клиент и сам многоканален.
Мировые различные сервисы очень удобны, и интеграция с ними - большой плюс и освобождает ваших клиентов от проблемы мучительного выбора.
Заранее благодарю!
#17580 пмпорт клиентов из excell
Отправлено от Vladislav в 05 Март 2013 - 20:17 in Как это сделать
#17586 Настройка КБ под нужды тренингового центра
Отправлено от Vladislav в 06 Март 2013 - 11:24 in Прочее
Тех средств что имеются в комплекте не достаточно для реализации качественного интернет-маркетинга, в частности email-маркетинга, а зачастую очень нужно. Поэтому и спрашивал в одной из тем о возможности интеграции со сторонними сервисами.
#17799 Настройка КБ под нужды тренингового центра
Отправлено от Vladislav в 15 Март 2013 - 12:58 in Прочее
Вопрос по внешним формам на сайт.
Могу ли я как то выделять (тегами, категориями, заносом в отдельную дополнительную таблицу - помимо основной) те контакты, которые будут попадать в общую базу с помощью внешней формы на сайт? Например у меня 100 контактов в базе, добавился один по определенной внешней формы - как мне его опознавать среди других?
#17579 Стилизация внешней формы
Отправлено от Vladislav в 05 Март 2013 - 16:38 in Как это сделать
Станислав (05 Март 2013 - 16:30) писал:
#17575 Стилизация внешней формы
Отправлено от Vladislav в 05 Март 2013 - 16:16 in Как это сделать
#17567 Настройка КБ под нужды тренингового центра
Отправлено от Vladislav в 05 Март 2013 - 13:30 in Прочее
Давайте я опишу задачу свою, а вы скажите могу ли я ее реализовать с помощью КБ. До этого пользовались 1С: CRM
В нашем тренинговом центре мы обслуживаем как частных клиентов (открытые тренинги) так и целые компании (корпоративные тренинги).
Итого нам нужно вести учет частных клиентов, корпоративных клиентов - компаний и вести учет самих программ - тренингов и семинарв.
Как создать таблицу для частных клиентов я уже понял. Как создать учет тренингов?
Например: 2 марта прошел тренинг "Продажи и переговоры", в котором участвовало 15 человек - частные клиенты.
Такой же тренинг пройдет 7 апреля.
Список - учет тренингов - как создать понятно: будет эдакая таблица вида:
Список всех тренингов:
1. Продажи и переговоры.......................2 марта 2013...................15 участников..........
2. Продажи и переговоры........................7 апреля 2013.................идет набор (как вот это сделать?)..............
3. Ораторское искусство..........................16 марта 2013................идет набор........................................
Как сделать такую таблицу понятно (за исключением выделенного красным). Вопрос - как сделать так что бы каждый тренинг в этом списке - был сам таблице со списком участников этого тренинга - либо заполненным - если тренинг прошел, либо в процессе заполнения - если тренинг еще набирается?
Заранее благодарю!
#17585 Осуществление звонков из Клиентской базы
Отправлено от Vladislav в 06 Март 2013 - 11:14 in Как это сделать
Может еще какие-нибудь варианты как звонить из КБ?
- Форум CRM программы Клиентская база
- → Публикации Vladislav