- Форум CRM программы Клиентская база
- → Публикации Riddick
Публикации Riddick
31 публикаций создано Riddick (учитываются публикации только с 09-Июнь 23)
#27968 Графики в программе
Отправлено от Riddick в 23 Апрель 2015 - 17:34 in Как это сделать
#27969 Графики в программе
Отправлено от Riddick в 23 Апрель 2015 - 17:36 in Как это сделать
#26458 Осуществление звонков из Клиентской базы
Отправлено от Riddick в 10 Ноябрь 2014 - 23:20 in Как это сделать
#26421 Осуществление звонков из Клиентской базы
Отправлено от Riddick в 03 Ноябрь 2014 - 00:48 in Как это сделать
- КБ пишет, что поступил звонок - телефон не звонит
- звонок поступает только одному сотруднику (чаще мне)
- в какой-то момент звонки стали идти на вторую учетку, тел не звонит, от чего это зависит, так и не понял
- при исходящих звонках все нормально, тел звонит, сообщение вылезает, все ок
- пару раз телефон таки зазвонил, но потом опять перестал
- звонок поступает независимо от того, активен ли софтфон
Мне представлялось, что будет хоть какое-то подобие очереди с циклическим обходом агентов или на крайний случай, чтобы звонок поступал всем сразу. Инструкция довольно скудна, не рассмотрены варианты поведения системы при разных ситуациях (отсутствие сотрудника, выключен софтфон, переадресации и т.п.).
#26418 Осуществление звонков из Клиентской базы
Отправлено от Riddick в 01 Ноябрь 2014 - 16:08 in Как это сделать
И второй вопрос. Почему вдруг этот модуль стал платным? За что я должен тут платить? А главное сколько? Я уже и так плачу за телефонный трафик и номер своему провайдеру. Мне казалось, что у вас политика предоставления сервиса без функциональных ограничений. Когда за дополнительные фишки нужно платить, это неправильный подход имхо.
#26271 Осуществление звонков из Клиентской базы
Отправлено от Riddick в 30 Сентябрь 2014 - 23:57 in Как это сделать
1. Позвонить не удалось. При нажатии на иконку телефона пишет, что идет исходящий вызов и тишина. Вобщем-то ожидаемо, звонок-то платный, аккаунт бесплатный. Тогда вопрос, а куда можно звонить в модуле телефонии КБ? Между пользователями?
2. Звонилка нужна, без нее неудобно.
3. Как зарегистрироваться на своем внутреннем сервере астериска?
Цитата
Вообще, имхо, вся интеграция с IP-телефонией должна была свестись к созданию встроенного sip-клиента с возможностью совершать определенные действия с позвонившим клиентом (создать карточку, оформить заявку). К какому серверу/сервису его прикручивать, люди сами разберутся. А все эти свистопляски с октелом, непонятно как работающим модулем внутренней телефонии КБ - это все малополезно. По факту телефония на данный момент отсутствует. Как такое вообще можно было публиковать в релиз? Надеюсь, воспримите критику как конструктивную. Ну или поправьте, если я ошибаюсь.
- Форум CRM программы Клиентская база
- → Публикации Riddick