- Форум CRM программы Клиентская база
- → Публикации dvdufkhb
Публикации dvdufkhb
9 публикаций создано dvdufkhb (учитываются публикации только с 24-Май 23)
#28314 Почему КБ нет в ТОПе
Отправлено от dvdufkhb в 03 Июнь 2015 - 18:39 in Предложения по доработке
Нельзя двигать автоматом на другие периоды движением мышки. ( как это делается например в гугле)
Нельзя растягивать как например это делается в гугле на больший период - например на 2-3-4 часов.
Ниже сделал Скриншот - думаю будет понятней.
В целом очень крутая программа - потратив определенное кол-во времени и энергии получается очень достойный продукт).
Спасибо)
#28389 Почему КБ нет в ТОПе
Отправлено от dvdufkhb в 10 Июнь 2015 - 13:09 in Предложения по доработке
правда есть иногда вещи которые просто мозг взрывают) и непонятно зачем так вообще делать. Но самое главное это можно исправить)
P/S - ребята найдите себе дизайнера) можно студента))
#28806 Почему КБ нет в ТОПе
Отправлено от dvdufkhb в 22 Июль 2015 - 20:54 in Предложения по доработке
С радостью сегодня увидел что КБ занимает 4 место в рейтинге срм.
Очень меня это порадовало. Я когда внедрял срм - заявки оставлял практически везде. Сейчас когда мне перезванивают в продолжение разговора о срм я всем говорю с гордостью что выбрал КБ так, как функционала в несколько раз в больше чем в любой другой срм.))
СРМ мне нравится т.к. могу дописывать, что хочу и как хочу.
Но блин дайте больше видео по работе) - Прочитать все невозможно.
Сейчас - спустя некоторое время оказывается те решения которые я дописывал и убил кучу времени уже реализованы. Чертовски обидно.
Я сейчас ваши возможности использую в лучшем случае на 30-40%. Аналитику практически нет. Конечно я буду вытягивать ее через кликсенс. но если бы я хотя бы нашел толковую инструкцию или видео, то было бы лучше.
#28227 Почему КБ нет в ТОПе
Отправлено от dvdufkhb в 22 Май 2015 - 19:52 in Предложения по доработке
#28222 Почему КБ нет в ТОПе
Отправлено от dvdufkhb в 22 Май 2015 - 13:47 in Предложения по доработке
Ну и как дополнение критика в сторону Календаря. Уважаемые программисты любой, абсолютно любой планировщик лучше чем ваш) Пожалуйста задумайтесь над этим) может есть возможность хоть чуть-чуть сделать интерфейс получше)
#28165 IP телефония
Отправлено от dvdufkhb в 16 Май 2015 - 18:54 in Предложения по доработке
Сейчас идет тестирование блока айпи-телефонии. и если я правильно понял ( а я несколько раз переспрашивал) получается так, что пользователи будут иметь только один исходящий и три входящих номера. Когда я несколько раз перечитал и перепроверил, то был слегка шокирован. Исходящий один номер, а если мне надо 3 разных номера, а если 4, а если входящих 14???
Данное решение могу назвать маразмом - да простит меня штат программистов, но это больше похоже не бред.
Если есть хоть какое-то логическое объяснение почему именно так, то пожалуйста напишите здесь)
Теперь давайте подумаем вместе, чтобы было бы правильным???
На мой взгляд самыми большими молодцами в этом является АМО - срм.
Вместо того, чтобы открывать америку и что-то там тестировать) они всего-лишь навсего дали возможность любому пользователю интегрировать любую удобную виртуальную АТС с их СРМ и это кстати касается не только АТС, но также есть и куча других виджетов, которая позволяет интегрировать любое другое приложение. ( смс рассылки, рассылки по эл. почте и много дургого)
Резюмирую:
Не надо ничего тестировать. Дайте пожалуйста возможность интегрировать любую Айпителефонию и смсрассыльщик с вашей КБ)))
#28179 Почему КБ нет в ТОПе
Отправлено от dvdufkhb в 19 Май 2015 - 15:50 in Предложения по доработке
#28090 Почему КБ нет в ТОПе
Отправлено от dvdufkhb в 10 Май 2015 - 10:54 in Предложения по доработке
Сначала года начали подбирать себе новую СРМ-систему. Перебрали много решений
Битрикс24
Мегаплан
АМО
Террасофт
Сугар
ЕЛМА
и как результат остановили свой выбор на КБ.
После некоторого ознакомления я был в восторге) Там было как раз то, что я искал. Доступный конфигуратор для таблиц и подтаблиц. Там есть спокойно настраивать разные статусы, циклы и прочее)
Есть еще много крутых фишек, который нет в других СРМ или если они есть, то и стоят они совсем других денег.
Сейчас я решил проанализировать, раз есть такая крутая СРМ, то почему она не в топе?
В 2011 году КБ занимало 2%
http://2011.tagline.ru/crm/
в 2012 году КБ занимало уже 6.5%
http://2012.tagline.ru/crm/
Теперь исходя из своего мнения решил описать, почему Такая замечательная Программа находится не в ТОПе)
Очень надеюсь, что Руководители внимательно прочитают данное письмо и сделают выводы)
Итак самое главное, что считаю большим минусом
Так это нет видео обучения - точнее оно есть, но его катастрофически мало и оно 3-летней давности)
Давайте сравним - Команда Битрикс 24 - проводит раз неделю обучающие видео, Где они разбирают разные ситуации и функционал)
Для сравнения на канале Битрикс 24 https://www.youtube....1CBitrixChannel - десятки полезных видео и есть постоянные вебинары)
У КБ https://www.youtube....ientbase/videos на Ютубе.
Есть видео 3-летней давности.
Уважаемые организаторы - это пиндец)
Вы ведь развиваете свою систему так почему нельзя внедрить одно простое действие - например ваши сотрудники - раз в две недели будут освящать - какие-то функции - в формате вебинара или рассказывать, про решения которые реализовали для других компаний.
Теперь давайте оценим -
Финансовые затраты минимальные - только время ваших сотрудников.
Уровень внедрения у Ваших пользователей будет выше.
Лояльность тоже будет выше.
Внедрив только это одно простое действие, вам будет + 10 очков))
Сейчас разберу еще пару косяков
- есть крутой модуль отчеты - и почему то я нигде не могу найти ни инструкции как им пользоваться, ни видео тем более((((
- Есть модуль Расходы, счета и прочее - так тоже нет ни инструкции, ни видео)))
Вот сидишь и думаешь как бы настроить - делаешь это интуитивно, а где прочитать не знаешь)
Короче мой совет вам введите "Обучение по продукту" и мне только это позволит вам свои результаты увеличить в разы)
Другие вещи буду потом выкладывать)
#28166 Создание чата
Отправлено от dvdufkhb в 16 Май 2015 - 20:11 in Предложения по доработке
- Форум CRM программы Клиентская база
- → Публикации dvdufkhb