Перейти к содержимому


Публикации tel

174 публикаций создано tel (учитываются публикации только с 24-Май 23)



#5806 как сделать ограничения на вес загруженных фото

Отправлено от tel в 15 Февраль 2011 - 11:53 in Как это сделать

а то некоторые умудряются и 15 мег заливать



#5789 Хранение файлов не в БД, а в каталоге

Отправлено от tel в 15 Февраль 2011 - 00:21 in Как это сделать

а если будет нужно удалить этот файл? из базы его как удалить?



#5788 так и не разобрался как сделать расширенную анкету пользователя

Отправлено от tel в 15 Февраль 2011 - 00:18 in Как это сделать

и снова вопрос.

1. есть таблица КОМПАНИИ - в которой есть поле "пользователь"
2. есть таблица СОТРУДНИКИ (где указаны должности сотрудников, их контакты и т.д.).

как сделать рассылку по КОПАНИЯМ и подставить в нее КОНТАКТЫ СОТРУДНИКА (который работает именно с этой фирмой)



#5692 так и не разобрался как сделать расширенную анкету пользователя

Отправлено от tel в 02 Февраль 2011 - 17:51 in Как это сделать

отлично - спасибо огромное - у вас все очень мудро



#5691 Пометки по полю

Отправлено от tel в 02 Февраль 2011 - 17:43 in Предложения по доработке

отличное предложение .... даже озвучу как я это вижу - - -

1. многие столбцы значения имеют короткие (например знак + и все), но чтобы понять о чем этот столбец - нужно:
- или писать в справке, но это не удобно конечному пользователю, т.к. при просмотре в табличном режиме - не видно справки
- или как то понятно называть этот столбце, но это длинно

2. а хотелось бы очень простую вещь - чтобы тот текст, который пишется в справку - он появлялся при наведении мышки
- или на заголовок столбца в таблице
- или на на значок ? справки - при заполнения карточки БЕЗ НАЖАТИЯ

Тогда бы все таблички стали бы аккуратненькими и наглядными



#5677 так и не разобрался как сделать расширенную анкету пользователя

Отправлено от tel в 02 Февраль 2011 - 14:17 in Как это сделать

класс..


теперь другая дилема - у меня уже создано 10 пользователей

если я заполню их данные в таблицу сотрудники и укажу логин и пароль - у меня еще столько же пользователей создадутся?

как прикрутить логины и пароли уже созданных пользователей - к таблице сотрудники



#5663 кракозябры при пМПОРТЕ и ЭКСПОРТЕ

Отправлено от tel в 01 Февраль 2011 - 18:26 in Как это сделать

база 19.1 Ревизия: 482 от 2010-11-19 числа

при импорте и экспорте - постоянно проблемы с кодировкой. Работаю с Excel



#5635 Давайте вместе придумаем - как прикладывать БОЛЬШпЕ файлы к программе

Отправлено от tel в 29 Январь 2011 - 19:55 in Как это сделать

по роду нашей деятельности - нам удобно в КБ вести учет различным файлам (сканы документов, файлы проектов и т.д.). некоторые файлы при этом достаточно большие, другие не очень, но их много.

в любом случае - если прикладывать файлы в КБ - то уже через месяц база разрастется до пару ГБ.

и как тогда делать БЭКАП?

пока разработчики (у них и так работы хватает) не реализовали функционал при котором файлы и сама база, будут храниться отдельно - МОЖЕТ МЫ САМИ ПРИДУМАЕМ ВЫХОД ???

например я смотрю в сторону файлохранилищ. загружаем файл туда, а в базу только ссылку. Из плюсов - ссылку можно давать клиенту, если это медиафайлы - то они будут видны без скачивания. Ну и главное - база не распухает.

Что думаете? Какие файлохранилища посоветуете? Может какие схемы более лучшие придумаете.

P.S. давно была социальная сеть PRO2 - так в ней была возможно прикреплять файлы к сообщениям. И по нажатию на кнопку "закачать файл" - подтягивался сторонний сервис Amazon's S3. В итоге получалось очень удобно и надежно



#5591 так и не разобрался как сделать расширенную анкету пользователя

Отправлено от tel в 25 Январь 2011 - 23:18 in Как это сделать

я немного не о том.

вот у вас есть например хорошая таблица - сотрудники.

почему если в эту таблицу вставить поле "пользователь", то нельзя связью вытащить данные которые мы уже вводили при его регистрации:
- емейл
- логин
- пароль
- др

и нужно это опять вводить вручную - что долго и лишний повод ошибиться



#5576 можно ли разбить сумму счета, по месяцам (для АКТА)

Отправлено от tel в 24 Январь 2011 - 20:52 in Как это сделать

шаблон акта ОДИНАКОВЫЙ.

сумма делиться поровну.

а какое доп.действие сделать в счете - чтобы актов создавалось 2 или 3.

например счет на 100т.р. и 2 месяца.



#5550 Создание фильтра

Отправлено от tel в 24 Январь 2011 - 10:14 in Как это сделать

Цитата

а я напрямую на языку sql
так интересно. а можно поподробнее - куда этот код фильтра прописывать? и у вас есть скайп?



#5542 можно ли разбить сумму счета, по месяцам (для АКТА)

Отправлено от tel в 21 Январь 2011 - 20:04 in Как это сделать

задача следующая - налоговая требует, чтобы акты делались не по факту оказания услуг - а по месячно.
т.е. если заказ на 100т.р. выполняется 2 месяца, то один месяц нужно закрыть актами на 50 т.р. и второй месяц тоже на 50 т.р. актами.

у нас КС сама рассчитывает стоимость размещения за период и выписывает счет. Можно ли как то сделать, чтобы на эту заявку акты выписывались по месячно.

исходные данные:

начало работы 1.01.2011
конец работы 27.03.2011 (т.е. кол-во дней можно высчитать)
стоимость работы 100 т.р. (счет выписывается на 100т.р.)

как сделать так, чтобы автоматом выписывались 3 акта (за январь, февраль и март).

P.S. заказов больше чем на 3 месяца практически не бывает. поэтому можно даже сделать 3 шаблона акта (за ПЕРВЫЙ месяц, за ВТОРОЙ и за ТРЕТИЙ) и при необходимости выбирать его. Но вот как в акт за ПЕРВЫЙ месяц подсунуть сумму из первого месяца.



#5541 Создание фильтра

Отправлено от tel в 21 Январь 2011 - 19:53 in Как это сделать

мммм . . . могу это реализовать за большие деньги :)



#5355 возможна ли САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ регистрация пользователей

Отправлено от tel в 14 Январь 2011 - 11:08 in Как это сделать

объясню для чего это очень удобно.

например у вас в КС реализован удобный функционал для клиентов по расчету заказа.

если бы клиент мог сам зарегистрироваться в базе (с автоматическим присвоением группы "КЛИЕНТ") то он бы сам все подсчитал и при желании выписал себе счет и сделал заказ.

Как это реализовать?



#5354 так и не разобрался как сделать расширенную анкету пользователя

Отправлено от tel в 14 Январь 2011 - 11:05 in Как это сделать

вопрос в следующем - нужно знать когда ДР у пользователей и начислять им премию.

соответственно было бы правильно это автоматизировать и при регистрации - указывать сразу эти данные.

если это не возможно сделать - то как реализовать данную задачу текущими средствами? делать таблицу "сотрудники" и туда дополнительно вписывать все данные?



#5353 Доступ у ограниченного юзера

Отправлено от tel в 14 Январь 2011 - 11:02 in Как это сделать

поддерживаю на 200%



#5286 кажется ГЛЮК - с помощью поиска - видно данные к которым нет доступа

Отправлено от tel в 13 Январь 2011 - 02:29 in Как это сделать

или хоть подскажите - может как то можно отключить такой поиск (оставить только расширенный). а то все устраивает кроме этого



#5284 кажется ГЛЮК - с помощью поиска - видно данные к которым нет доступа

Отправлено от tel в 13 Январь 2011 - 02:19 in Как это сделать

вы кажется имели ввиду декабрь? а уже январь.

когда ждать исправления?



#5283 У фирмы несколько раз меняется менеджер (пользователь) - как это фиксировать?

Отправлено от tel в 13 Январь 2011 - 02:17 in Как это сделать

а может можно какой-нибудь скрипт прописать - например в тот момент когда меняется пользователь у записи - в соответствующее поле заноситься запись "пользователь сменился на xxx"



#5224 У фирмы несколько раз меняется менеджер (пользователь) - как это фиксировать?

Отправлено от tel в 10 Январь 2011 - 17:32 in Как это сделать

ситуация следующая.

в КС зарегестрированы пользователи - например менеджеры Маша, Олег, Юля.

Есть фирма - например АСТРА.

в январе с фирмой Астра работает Маша, в феврале Олег, а в 2010 году с ней работала Юля.

при смене менеджера - администратор меняет владельца этой записи на другого пользователя.

----------

как сделать, чтобы потом - можно было видеть в какое время и какой менеджер - вел эту фирму. Как сохранить историю смены владельца?



#5176 планируется загружать в базу СОТНп ФАЙЛОВ - а как потом бэкап делать

Отправлено от tel в 27 Декабрь 2010 - 11:38 in Как это сделать

если бы легковой автомобиль возил картотеку о грузах (в которой указывалось какие именно грузовики будут его возить) - это вполне бы устроило.

может вы все-таки подумаете о возможности хранения отдельно:
- конфигурации
- базы
- файлов из базы



#5112 планируется загружать в базу СОТНп ФАЙЛОВ - а как потом бэкап делать

Отправлено от tel в 20 Декабрь 2010 - 21:55 in Как это сделать

по нашим бизнес процессам - нужно к документам прикладывать определенные записи. в итоге сама база может весить 5 мегабпйт, а файлы 5 гигабайт. А как в итоге делать потом бэкап с такой раздутой базой. Посоветуйте пожалуйста.



#5111 оргинальная задачка - чтобы поле связь одним пользователям было с фильтром, а...

Отправлено от tel в 20 Декабрь 2010 - 21:52 in Как это сделать

есть оригинальная задача.

есть МЕНЕДЖЕРЫ. они забивают в базу СВОИ фирмы и в другой таблице могут вставить счет только СВОИМ фирмам. в счете есть "компании" которое является связью с таблицей куда они забивают свои фирмы. и на связь действует ограничение - применить фильтр "только мои фирмы". В итоге менеджеры могут подставить только СВОЮ фирмы.

есть БУХГАЛТЕР - который пользуется этой же таблицей для выставления счетов. но счета она должны делать для ВСЕХ компаний. А в поле стоит ограничение по фильтру.

надеюсь понятно объяснил - на всякий случай мини скриншот

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: screen_capture_2010_12_20_21_51_20.jpg



#5084 как сделать напоминание сразу 2-м пользователям

Отправлено от tel в 20 Декабрь 2010 - 15:26 in Как это сделать

эти поля нужно в таблицу добавить или в код?

если в код - покажите как это примерно должно выглядеть



#5079 как сделать напоминание сразу 2-м пользователям

Отправлено от tel в 20 Декабрь 2010 - 13:15 in Как это сделать

как сделать, чтобы при появлении новой строки - появлялось напоминание текущему менеджеру (который указан в этой строке) + секретарю (и может быть даже еще и руководителю отдела).