- Форум CRM программы Клиентская база
- → Публикации Supokna
Публикации Supokna
65 публикаций создано Supokna (учитываются публикации только с 30-Апрель 23)
#11050 Корректность напоминаний
Отправлено от Supokna в 02 Март 2012 - 20:18 in Как это сделать
#10288 Корректность напоминаний
Отправлено от Supokna в 01 Февраль 2012 - 11:20 in Как это сделать
#10231 Корректность напоминаний
Отправлено от Supokna в 30 Январь 2012 - 09:41 in Как это сделать
#10158 Корректность напоминаний
Отправлено от Supokna в 27 Январь 2012 - 14:14 in Как это сделать
#10122 Корректность напоминаний
Отправлено от Supokna в 26 Январь 2012 - 17:54 in Как это сделать
1. Василию пупкину надо перезвонить через 1 (2 или 3 дня) - напоминание выводится в самом начале списка, и отображается зеленым цветом. Когда день назначенный на звонок Пупкину наступил, напоминание перекрашивается в цвет Красный. Если напоминание не было выполнено или отменено, оно переносится в конец списка напоминаний и выводиться серым
#9998 Корректность напоминаний
Отправлено от Supokna в 25 Январь 2012 - 05:58 in Как это сделать
1. Напоминания равно сегодня +1 день, сегодня +2 дня, сегодня +3 дня, отображаются цветом A. И всегда выводятся в самом верху.
2. Напоминания равно сегодня, отображаются цветом B. Выводятся после напоминания 1
3. Напоминания больше сегодня отображаются цветом C. Выводятся в конце.
Что в конечном счете получается:
Каша из разбросанных дат. Дублирования одних и тех же напоминаний.
Как мне кажется данная настройка логична, но как её реализовать в КБ?
#9452 Расширенный поиск по условию
Отправлено от Supokna в 30 Декабрь 2011 - 10:46 in Как это сделать
#9450 Расширенный поиск по условию
Отправлено от Supokna в 30 Декабрь 2011 - 10:04 in Как это сделать
Например:
Менеджер - содержит - ИВАН ИВАНОК
хотя по другим полям всё в порядке.
И это же проблема охватывает - раздел контрагентов по группам (клиент, потенциальный клиент, конкурент и пр.) У менеджеров при условии фильтра
Менеджер - содержит - текущий
Отображаются не все контрагенты которых он ведет, по какому принципу отображает часть из контрагентов, не могу понять( Вопрос не в первый раз задаю!
#9239 Алгоритм сегментации клиентов
Отправлено от Supokna в 16 Декабрь 2011 - 11:59 in Как это сделать
#9227 Алгоритм сегментации клиентов
Отправлено от Supokna в 16 Декабрь 2011 - 08:43 in Как это сделать
У Менеджеров на - все компании стоит условие - Менеджер - содержит - текущий.
Но отображаются не все. С чем этого может быть связано?
#9214 Алгоритм сегментации клиентов
Отправлено от Supokna в 15 Декабрь 2011 - 11:15 in Как это сделать
#9186 Алгоритм сегментации клиентов
Отправлено от Supokna в 14 Декабрь 2011 - 12:06 in Как это сделать
#9179 Алгоритм сегментации клиентов
Отправлено от Supokna в 14 Декабрь 2011 - 09:59 in Как это сделать
#9171 Алгоритм сегментации клиентов
Отправлено от Supokna в 14 Декабрь 2011 - 07:03 in Как это сделать
Вот после обновления работает не корректно
#9169 Алгоритм сегментации клиентов
Отправлено от Supokna в 14 Декабрь 2011 - 06:08 in Как это сделать
Менеджер равно текущий.
Но отображаются не все клиенты
#9168 Алгоритм сегментации клиентов
Отправлено от Supokna в 14 Декабрь 2011 - 06:05 in Как это сделать
#9142 Алгоритм сегментации клиентов
Отправлено от Supokna в 13 Декабрь 2011 - 12:01 in Как это сделать
#9132 Алгоритм сегментации клиентов
Отправлено от Supokna в 13 Декабрь 2011 - 08:08 in Как это сделать
#9123 Отчет "Производительность" в 1.9.5
Отправлено от Supokna в 12 Декабрь 2011 - 13:51 in Как это сделать
#9121 Отчет "Производительность" в 1.9.5
Отправлено от Supokna в 12 Декабрь 2011 - 13:01 in Как это сделать
После обновления на 1.9.5 локал, отчет стал не правильно выводиться.
Выбираю период, менеджера, после того когда формирую и нажимаю на колличество - встреч, звонков, для детализации - выводиться детализация - всех менеджеров. за весь период работы с Клиентской базой. А мне нужен отчет по определенному менеджеру за конкретный период.
#8838 Экспрот в 1С Битрикс CRM
Отправлено от Supokna в 18 Ноябрь 2011 - 11:25 in Как это сделать
#8836 Экспрот в 1С Битрикс CRM
Отправлено от Supokna в 18 Ноябрь 2011 - 10:39 in Как это сделать
#8833 Экспрот в 1С Битрикс CRM
Отправлено от Supokna в 18 Ноябрь 2011 - 09:30 in Как это сделать
#8408 пзвечная проблема
Отправлено от Supokna в 30 Сентябрь 2011 - 08:10 in Как это сделать
#8402 пзвечная проблема
Отправлено от Supokna в 29 Сентябрь 2011 - 11:35 in Как это сделать
windows 7
при работе с клиентской базой, при работе определенное время, после обновления страницы, вылетает диалоговое окно установки.
проблема решается тупо - ожидаем 1-2 часов.
данная проблема возникает не в первый раз. на обращение на форум и по консультации, никаких решений не предлагается.
как быть?
- Форум CRM программы Клиентская база
- → Публикации Supokna