1) В карточке клиента - добавить кнопку выписать счет - должен открыться счет уже с данными этого клиента
2) Вдокументах сделать связь (добавить возможность на основании одного документа выписать другой) - например:
выписан счет - через день клиент оплатил, чтобы не набирать оплату вручную нахожу счет (или другие документы клиента),
в открывшемся документе кнопка "СОЗДАТЬ ПО ТЕКУЩЕМУ" и выбираю документ какой мне нужен накладная (которая открывается с теми же позициями которые есть в счете), платежка на сумму счета (с возможностью корректировать сумму и дату оплаты), акт выполненных работ и т.д.
3) очень неудобно каждый раз вбивать позиции в документах, название, цену - желательно чтобы был справочник объектов учета с возможностью заполнения документов из справочников.
Публикации stezi
2 публикаций создано stezi (учитываются публикации только с 22-Май 23)