В запросе из-за которого происходит ошибка полю присваивается псевдоним - cnt_rec, это псевдоним используется в служебном файле программы: templates\view_line.tpl. Думаю это говорит о том что ошибка происходит при выполнении кода Клиентской базы. Также в пользу этой версии то, что ошибка возникает именно после исполнения приведенного выше кода. Пробовал вставить в конец скрипта выход exit. До него ошибок нет.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Еще в таблице "Общая" есть поле с именем "Статус", в коде идет присвоение этому полю. Может это как-то отразится на служебном поле status?
$data = data_table("Общая", "id={ID}"); if($data['Статус'] == 'Размещена')// Ошибка происходит если выполняется это условие { //Код устанавливающий статус "Завершено" $new_status['Статус']='Завершено'; update_query($new_status,"Общая", "id={ID}"); $data['Статус']='Завершено'; //Конец кода устанавливающего статус "Завершено" //Дальше код из вычислений // Сюда надо дописать координаторов, пример '-47-52-' $coordinators = '-47-48-'; /* Список статусов Возврат Размещена Завершено Закрыта Проверяется */ //Синхронизация статусов заказа общей таблицы и таблицы направления, откуда пришел заказ. $data = data_table("Общая", "id={ID}"); $action = array(); $action['Дата'] = date("Y-m-d H:i:s"); $action['Кто изменил'] =$user['id']; $action['id_заказа'] = "{ID}"; $action['Статус'] = $data['Статус']; $action['Примечания менеджера'] = $data['Примечания менеджера']; $action['Примечания трафика'] = $data['Примечания трафика']; insert_query($action, "Ист. заказов"); $status = trim($data['Статус']); if(in_array($status, array('Размещена','Возврат','Черновик','Завершено','Закрыта'))) { $new_data['координаторы'] = ''; update_query($new_data,"Общая", "id={ID}"); } else if(in_array($status, array('Проверяется'))) { $new_data['координаторы'] = $coordinators; update_query($new_data,"Общая", "id={ID}"); } $vid = trim(strtok($data['Вид'], "\n")); switch($vid) { case 'Одноклассники': $zakaz_table_name = 'Одноклассники'; break; case 'Яндекс Директ,': case 'Google,': case 'Вконтакте,': $zakaz_table_name = 'Объявления (яндекс, гугл, вконтакте)'; break; case 'Мэйл': $zakaz_table_name = 'Мэйл'; break; case 'Маяк': $zakaz_table_name = 'Маяк'; break; case 'ДР': $zakaz_table_name = 'ДР'; break; case 'Изг. роликов': $zakaz_table_name = 'Изг. Роликов'; break; case 'Изг. баннеров': $zakaz_table_name = 'Изг. Баннеров'; break; case 'Вконтакте': $zakaz_table_name = 'ВКонтакте'; break; case 'Яндекс': $zakaz_table_name = 'Яндекс'; break; case 'Яндекс МКБ': $zakaz_table_name = 'Яндекс МКБ'; break; } $update_zakaz['Примечания трафика'] = $data['Примечания трафика']; $update_zakaz['Статус'] = $status; if(in_array($status, array('Возврат'))) { $update_zakaz['Кто добавил'] = $data['Менеджер']; $update_zakaz['Дата размещения'] = '0000-00-00 00:00:00'; } else { $update_zakaz['Кто добавил'] = 1; } if($zakaz_table_name) update_query($update_zakaz, $zakaz_table_name, "`id_заказа`='".$data["id_заказа"]."'"); }