Перейти к содержимому


Публикации Vladislav

10 публикаций создано Vladislav (учитываются публикации только с 27-Апрель 23)


#17799 Настройка КБ под нужды тренингового центра

Отправлено от Vladislav в 15 Март 2013 - 12:58 in Прочее

Здравствуйте!

Вопрос по внешним формам на сайт.

Могу ли я как то выделять (тегами, категориями, заносом в отдельную дополнительную таблицу - помимо основной) те контакты, которые будут попадать в общую базу с помощью внешней формы на сайт? Например у меня 100 контактов в базе, добавился один по определенной внешней формы - как мне его опознавать среди других?



#17586 Настройка КБ под нужды тренингового центра

Отправлено от Vladislav в 06 Март 2013 - 11:24 in Прочее

1. Имеется ввиду например подключение google analytics к email-рассылки

Тех средств что имеются в комплекте не достаточно для реализации качественного интернет-маркетинга, в частности email-маркетинга, а зачастую очень нужно. Поэтому и спрашивал в одной из тем о возможности интеграции со сторонними сервисами.



#17585 Осуществление звонков из Клиентской базы

Отправлено от Vladislav в 06 Март 2013 - 11:14 in Как это сделать

Здравствуйте!
Может еще какие-нибудь варианты как звонить из КБ?



#17583 Настройка КБ под нужды тренингового центра

Отправлено от Vladislav в 06 Март 2013 - 10:59 in Прочее

Спасибо!
Еще вопросы:

1. Есть ли какая-то возможность подключения аналитики?
2. Из созданной для набора тренинга формы на сайт можно настроить добавление людей в список клиентов или компаний?



#17580 пмпорт клиентов из excell

Отправлено от Vladislav в 05 Март 2013 - 20:17 in Как это сделать

Можно ли сделать импорт из существующей баз данных - таблицы excell?



#17579 Стилизация внешней формы

Отправлено от Vladislav в 05 Март 2013 - 16:38 in Как это сделать

Просмотр сообщенияСтанислав (05 Март 2013 - 16:30) писал:

Например


				
			</div>
		</div>
	</div>
	<br />
</div>
<hr />
<br />

		

			
	<!--Begin Msg Number 17575-->
<div class=

#17575 Стилизация внешней формы

Отправлено от Vladislav в 05 Март 2013 - 16:16 in Как это сделать

Подскажите - реально ли вообще поменять стиль формы, сделать ее более привлекательно и подходящей для сайта?



#17573 Настройка КБ под нужды тренингового центра

Отправлено от Vladislav в 05 Март 2013 - 15:33 in Прочее

Благодарю!

Вопрос - вычисляемое поле, это стандартное что то - просто галочки поставлю, или это программировать надо?



#17567 Настройка КБ под нужды тренингового центра

Отправлено от Vladislav в 05 Март 2013 - 13:30 in Прочее

Здравствуйте!

Давайте я опишу задачу свою, а вы скажите могу ли я ее реализовать с помощью КБ. До этого пользовались 1С: CRM

В нашем тренинговом центре мы обслуживаем как частных клиентов (открытые тренинги) так и целые компании (корпоративные тренинги).
Итого нам нужно вести учет частных клиентов, корпоративных клиентов - компаний и вести учет самих программ - тренингов и семинарв.

Как создать таблицу для частных клиентов я уже понял. Как создать учет тренингов?
Например: 2 марта прошел тренинг "Продажи и переговоры", в котором участвовало 15 человек - частные клиенты.
Такой же тренинг пройдет 7 апреля.
Список - учет тренингов - как создать понятно: будет эдакая таблица вида:

Список всех тренингов:
1. Продажи и переговоры.......................2 марта 2013...................15 участников..........
2. Продажи и переговоры........................7 апреля 2013.................идет набор (как вот это сделать?)..............
3. Ораторское искусство..........................16 марта 2013................идет набор........................................

Как сделать такую таблицу понятно (за исключением выделенного красным). Вопрос - как сделать так что бы каждый тренинг в этом списке - был сам таблице со списком участников этого тренинга - либо заполненным - если тренинг прошел, либо в процессе заполнения - если тренинг еще набирается?

Заранее благодарю!



#17562 Возможность интегрирования сторонних сервисов

Отправлено от Vladislav в 05 Март 2013 - 11:14 in Предложения по доработке

Здравствуйте!

Благодарю за замечательный сервис - он великолепен.

Есть мысли что бы могло его усилить и сделать его N1.
Мне лично не хватает интеграции со сторонними сервисами, как это есть в некоторых других CRM: интеграция с facebook, mailchimp, zendesk.

Интегрированный подход сейчас - самый актуальный, так как взаимодействие с клиентом требует сейчас реализации многоканальности - клиент и сам многоканален.

Мировые различные сервисы очень удобны, и интеграция с ними - большой плюс и освобождает ваших клиентов от проблемы мучительного выбора.

Заранее благодарю!