Перейти к содержимому


Публикации ityomkin

2 публикаций создано ityomkin (учитываются публикации только с 23-Апрель 20)


#3161 пнтеграция с ПО Call-центр

Отправлено от ityomkin в 30 Апрель 2010 - 03:57 in Как это сделать

Могу послать документацию. Куда высылать?



#3122 пнтеграция с ПО Call-центр

Отправлено от ityomkin в 25 Апрель 2010 - 00:31 in Как это сделать

Зачастую CRM и системы Call-центр работают совместно, у одного клиента, у тех же пользователей.

Естественно, требуется интеграция между ними:
  • Идентификация и проверка пароля звонящего, при диалоге с системой (в IVR);
  • Предоставление (зачитывание) голосовой системой информации звонящему клиенту. Информация, естественно, из БД CRM;
  • Совершение операций клиентом, в режиме диалога с голосовой системой - запись данных в CRM;
  • Автоматическая демонстрация "карточки клиента" при получении звонка оператором КЦ.
  • Др.
В нашем ПО КЦ имеется:
  • Развитый API (ActiveX) для интеграции с CRM (+описание, симулятор, примеры и т.п.);
  • IVR может легко читать/писать данные при помощи ODBC;
  • В интеграционном инструментарии поддерживаются любые механизмы обмена данных: web services, XML, URL, HTTP, и т.п., и т.д.
Возможна ли интеграция нашего ПО с CRM "Клиентская база"? Каким образом это возможно? Каким образом это лучше делать?