- Форум CRM программы Клиентская база
- → Публикации DSTS
Публикации DSTS
12 публикаций создано DSTS (учитываются публикации только с 05-Май 23)
#9626 логирование событий
Отправлено от DSTS в 13 Январь 2012 - 17:54 in Предложения по доработке
#9627 Сортировка напоминаний
Отправлено от DSTS в 13 Январь 2012 - 17:56 in Как это сделать
Перешли на версию 1.9.5 - напоминания все стали после восстановления из бэкапа в хаотичном порядке. Как сделать так, чтобы по дате они отсортировались?
#9629 логирование событий
Отправлено от DSTS в 13 Январь 2012 - 18:17 in Предложения по доработке
#9631 логирование событий
Отправлено от DSTS в 13 Январь 2012 - 21:27 in Предложения по доработке
Разработчик (13 Январь 2012 - 18:26) писал:
А не подскажите, где именно там cb_logs?
Спасибо! Вообще логи - классный элемент, давно его не хватало в Клиентской базе. Спасибо разработчикам!
#9639 логирование событий
Отправлено от DSTS в 14 Январь 2012 - 14:16 in Предложения по доработке
#9641 Invalid table_id
Отправлено от DSTS в 14 Январь 2012 - 14:42 in Как это сделать
Invalid table_id
#0 get_table_fields(Array ([ID] => 1,[Кто добавил] => 1,[Время добавления] => 2012-01-13 18:36:44,[Статус записи] => 0,[Сотрудник] => 27,[Приоритет] => обычный,[Номер] => 1,[Файл] => ,[Срок сдачи] => 2012-01-19 00:00:00,[Время] => 0,[Описание задания] => Нужно посмотреть, показывается ли это задание где-то и сообщить мне.,[Задание выполнено] => Да,[Результат] => ,[Принято] => Да,
и т.д. - очень длинная ошибка.
Примерно то же самое выходит при постановке задания, и когда сотрудник отмечает, что получил задание.
Версия стандартная, 1.9.5, никаких вычислений нигде не меняли.
Что с этим делать?
#9642 создание задания из описания компании
Отправлено от DSTS в 14 Январь 2012 - 15:42 in Как это сделать
Разработчик (03 Май 2011 - 09:24) писал:
Здравствуйте!
Версия 1.9.5, сделали таблицу Задания подчиненной по отношению к таблице Контрагенты.
Теперь графа Заданий появилась на странице просмотра/редактирования в таблице Контрагенты, однако когда нажимаем "Добавить задание" ему присваивается ID -1, всё окрашивается в желтый и почти никакие поля (в том числе Сотрудник (Кому задание) редактировать нельзя. И так до обновления страницы. А после обновления если уже добавить Сотрудника, кому задание поставлено - оно почему-то у него не всплывает.
Как решить эту проблему?
И ещё - как можно поставить "отложенное задание"? Например, сегодня 14 января, а мне надо поставить задание таким образом, чтобы у сотрудника оно всплыло 25 января?
#9643 Напоминания
Отправлено от DSTS в 14 Январь 2012 - 16:17 in Как это сделать
#9645 Проверка ответов "Mail Delivery System"
Отправлено от DSTS в 14 Январь 2012 - 19:59 in Как это сделать
Разработчик (17 Декабрь 2011 - 17:00) писал:
А что значит "На хостинге не установлена библиотека imap, вам следует обратиться к хостеру установки данной библиотеки. Без нее невозможна проверка ваших почтовых ящиков." ? На хостинге, где стоит КБ - есть imap, можно по этому протоколу работать с почтой. И е-мейл, который введен для отправки (и смтп-сервер) - от этого же хостера с поддержкой imap. В чем может быть проблема? Хостер timeweb.ru
#9675 Проверка ответов "Mail Delivery System"
Отправлено от DSTS в 16 Январь 2012 - 15:11 in Как это сделать
#9713 Invalid table_id
Отправлено от DSTS в 17 Январь 2012 - 10:52 in Как это сделать
#9752 создание задания из описания компании
Отправлено от DSTS в 17 Январь 2012 - 17:03 in Как это сделать
Техподдержка (17 Январь 2012 - 13:58) писал:
Для того, чтобы напоминание о новом задании у сотрудника всплыло в определенное время, необходимо внести следующие изменения.
1. Создаем поле "Дата начала задания" где будем указывать, когда начинается срок задания для пользователя. Делаем это поле типа "дата/время"
2. Меняем условие напоминания "Новое задание" на примерно следующее:
поле "Дата начала задания" "Равно" "текущая дата"
"и"
поле "Исполнитель" равно "текущий"
В таком случае напоминания для пользователя по новому заданию будет показываться в тот день, который Вы сами назначите "точкой отсчета".
Спасибо про инструкцию об отложенном задании. А про ошибки - когда ориентировочно срок исправления? Будет ли это исправлено с возможностью обновления онлайн или только в новой версии?
- Форум CRM программы Клиентская база
- → Публикации DSTS