Не могу понять. поставил новую (только что скачал 1.4) перед этим полностью удалил базу. Новую поставил.
НО никаких фильтров там нет.
Ничего не меняю. Захожу разными манагерами1 (2...3...5) и однозначно вижу ВСЕХ клиентов под ЛЮБЫМ манагером.
Как исправить данную ситуацию. Надо что бы - манагеры заходили и видели только СВОИХ клиентов и ТОЛЬКО с ними могли работать.
- Форум CRM программы Клиентская база
- → Публикации helpspb
Публикации helpspb
4 публикаций создано helpspb (учитываются публикации только с 09-Май 23)
Сортировать
Порядок
#1646 Как создать Персонализированные фильтры
Отправлено от helpspb в 19 Август 2009 - 21:21 in Как это сделать
#1643 Как создать Персонализированные фильтры
Отправлено от helpspb в 19 Август 2009 - 11:04 in Как это сделать
подскажите - в базе есть 5 менеджеров. У каждого свои клиенты. Есть руководитель. Задача:
1. При входе в базу КАЖДЫЙ МЕНЕДЖЕР видел ТОЛЬКО своих клиентов но мог вносить данные, без нажатия отдельно на кнопку фильтра.
2. Руководитель мог видеть клиентов ВСЕХ менеджеров.
3. Сообщения внутри базы - так же должны видеть только те менеджеры, которым оно адресованно.
4. Админ и руководитель - могут видеть входящие и исходящие сообщения - всех менеджеров.
1. При входе в базу КАЖДЫЙ МЕНЕДЖЕР видел ТОЛЬКО своих клиентов но мог вносить данные, без нажатия отдельно на кнопку фильтра.
2. Руководитель мог видеть клиентов ВСЕХ менеджеров.
3. Сообщения внутри базы - так же должны видеть только те менеджеры, которым оно адресованно.
4. Админ и руководитель - могут видеть входящие и исходящие сообщения - всех менеджеров.
#1645 Как создать Персонализированные фильтры
Отправлено от helpspb в 19 Август 2009 - 20:58 in Как это сделать
у меня стоит 1.3 бета и так никаких таких фильтров не было. в новой 1.4 - это исправленно ???
ТОГДА подскажите - как сделать ТАК, что бы при обновление (переустановке) версии, не потерять базу, как ее бэкапнуть и потом восстановить?
ТОГДА подскажите - как сделать ТАК, что бы при обновление (переустановке) версии, не потерять базу, как ее бэкапнуть и потом восстановить?
#1648 Как создать Персонализированные фильтры
Отправлено от helpspb в 20 Август 2009 - 18:06 in Как это сделать
Да, смотрел фильтры именно там, где Вы указали. В Настрйках-Таблицы-Фильтры. В данном случае - у меня были только фильтры для таблицы Сообщения. В других таблицах ничего не нашел. Сообщения изначально работали. При входе манагера1 к примеру - он почему то видел манагера2, манагера3 и т.д. сообщения (и входящие и исходящие).
Да пробовал добавлять, под каждым манагером ИХ КЛИЕНТОВ. результат один и тот же. Защел манагер1 - добавил. Вышел. Зашел манагер4 - и видит что манагер1 уже привел клиента. И даже может там что нить удалить или добавить
По клиентам - только после внесения фильтра ручками по каждому манагеру - заработало.
Насчет обновления - это хорошо, только как быть в таком случае - если базу уже забили 98 строками. Там куча инфы. Сейчас подошли к покупке программы. Всю базу грохать и заново ручками забивать ?????
Как то выгрузить можно будет саму таблицу?
Когда будет ап со строенным обновлением?
Да пробовал добавлять, под каждым манагером ИХ КЛИЕНТОВ. результат один и тот же. Защел манагер1 - добавил. Вышел. Зашел манагер4 - и видит что манагер1 уже привел клиента. И даже может там что нить удалить или добавить
По клиентам - только после внесения фильтра ручками по каждому манагеру - заработало.
Насчет обновления - это хорошо, только как быть в таком случае - если базу уже забили 98 строками. Там куча инфы. Сейчас подошли к покупке программы. Всю базу грохать и заново ручками забивать ?????
Как то выгрузить можно будет саму таблицу?
Когда будет ап со строенным обновлением?
- Форум CRM программы Клиентская база
- → Публикации helpspb