Добрый день, как можно это сделать?
1. Выделение цветом клиентов в зависимости от статуса клиента: важный, новый, в работе, уже оплачивал, выставленный счет и тд
2. В напоминалке чтобы высвечивался не последний разговор, а последняя запись из истории работы с компанией или сделать, чтобы в последнем разговоре высвечивался последний пункт истории работы с клиентом.
3. Фильтры по конкретной дате, статусу
4. Выделение цветом просроченных контактов.
5. Более быстрая загрузка страниц
6. Назначение следующего контакта с клиентом, не только по дате, но и времени
7. История работы с компанией – сделать окно более широким, чтобы удобнее было просматривать всю историю работы с клиентом, отдельная страница история работы с компанией не удобна и не нужна будет тогда.
Публикации Vega812
4 публикаций создано Vega812 (учитываются публикации только с 29-Апрель 23)