День добрый!
Автоматизируем работу отдела продаж. Примеряемся к "Клиентская база".
Инструментарий для работы менеджеров - есть.
Нужен инструментарий для их руководителя:
а) Видеть кто и что сделал (задачи, счета, и т.д.):
- по менеджерам;
- за период;
- и то и другое.
б) Видеть доходы и задолженности:
- по менеджерам;
- за период;
- и то и другое.
Пока таких возможностей не нашел.
Реализуемо? Как быстро?
И не нашел удобного функционала - напоминаение, т.е. в Событиях можно указать ту дату, когда скажем договорились созвониться с клиентом. Затем, по этой дате выскакивает напоминание менеджеру, пока он не изменит статус События.
Хорошо бы давать возможноть руководителю видеть нарушения в исполнении напоминаний.
Можно конечно через создание нового задания...
Публикации Andrey-Ko
2 публикаций создано Andrey-Ko (учитываются публикации только с 07-Май 23)