Возможно решение где то уже описывалось, но полистав этот раздел и документацию в pdf, я его не нашел.
1. Как заносить входящие звонки от клиентов?
2. Как добавить информацию о совершенном исходящем звонке?
3. Чтобы создать напоминание о необходимости позвонить клиенту надо редактировать карточку клиента и настраивать это через поле "Перезвонить", или можно сделать это как то иначе, проще?
4. Может ли быть несколько ответственных у 1 контрагента?
1
Входящие звонки и еще пара вопросов
Автор maxi, 28 сент. 2010 05:26
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 05:26
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:46
1) Для записи входящих звонков были созданы фильтры в таблице контрагенты. Если контрагент ещё не является вашим клиентом, то добавляете новую запись и в поле тип поставить "Вх. звонки". Если же контрагент уже является вашим клиентом, то лучше добавлять данные о звонке через подтаблицу "история работы с клиентом".
2) Об исходящем звонке информация добавляется аналогично. Либо через фильтр "Обзвон", либо через историю работы.
3) Только тем способом, который вы описали
4) Может, если поставить в поле "Менеджер" возможность множественного выбора.
2) Об исходящем звонке информация добавляется аналогично. Либо через фильтр "Обзвон", либо через историю работы.
3) Только тем способом, который вы описали
4) Может, если поставить в поле "Менеджер" возможность множественного выбора.
#3
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 09:12
Спасибо за ответы!
1-2 все понятно, но в итоге все как-то не прозрачно. В "Компании -> Контрагенты -> Обзвон / Вх. звонки" их не видно. Можно ли сделать так:
- добавить тип события "Исх. Звонок" и изменить "Звонок" на "Вх. звонок". Это не проблема, программа дает такую возможность.
- Добавить соответствующие дополнительные "группы" в "Компании -> Контрагенты ->" для входящих и исходящих звонков с выводом информации как при использовании поиска в истории работы с контрагентом.
Такое можно как то сделать?
3. Планируется добавить улучшения функционала для этой "возможности"? Например какой то персональный календарь для каждого контрагента, где можно было бы отметить как периодические события, так и разовые.
4. У меня после установки множественного выбора для значения "Менеджер" имеющее значение "Сотрудник", при попытке открыть контрагента (клик с главной страницы) появляется ошибка:
5. Еще, было бы удобно иметь иконку "История работы с контрагентом" рядом с названием каждого контрагента в общем списке.
6.При добавлении новый полей, например в раздел "события", поля "дата" и "время", эти поля не доступны для редактирования. Возможно ли получить доступ к их изменению во время занесения записи? Тут разобрался. Дело было в правах.
1-2 все понятно, но в итоге все как-то не прозрачно. В "Компании -> Контрагенты -> Обзвон / Вх. звонки" их не видно. Можно ли сделать так:
- добавить тип события "Исх. Звонок" и изменить "Звонок" на "Вх. звонок". Это не проблема, программа дает такую возможность.
- Добавить соответствующие дополнительные "группы" в "Компании -> Контрагенты ->" для входящих и исходящих звонков с выводом информации как при использовании поиска в истории работы с контрагентом.
Такое можно как то сделать?
3. Планируется добавить улучшения функционала для этой "возможности"? Например какой то персональный календарь для каждого контрагента, где можно было бы отметить как периодические события, так и разовые.
4. У меня после установки множественного выбора для значения "Менеджер" имеющее значение "Сотрудник", при попытке открыть контрагента (клик с главной страницы) появляется ошибка:
Fatal error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near ') ORDER BY fio' at line 1 SELECT id, fio FROM cb_users WHERE arc=0 AND id in () ORDER BY fio in C:\Program Files\MSTL\Клиентская база\www\include\functions1.php on line 320
5. Еще, было бы удобно иметь иконку "История работы с контрагентом" рядом с названием каждого контрагента в общем списке.
6.
#4
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 10:33
maxi (28.9.2010, 10:12) писал:
- Добавить соответствующие дополнительные "группы" в "Компании -> Контрагенты ->" для входящих и исходящих звонков с выводом информации как при использовании поиска в истории работы с контрагентом.
Такое можно как то сделать?
Такое можно как то сделать?
maxi (28.9.2010, 10:12) писал:
3. Планируется добавить улучшения функционала для этой "возможности"? Например какой то персональный календарь для каждого контрагента, где можно было бы отметить как периодические события, так и разовые.
maxi (28.9.2010, 10:12) писал:
4. У меня после установки множественного выбора для значения "Менеджер" имеющее значение "Сотрудник", при попытке открыть контрагента (клик с главной страницы) появляется ошибка:
Fatal error: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near ') ORDER BY fio' at line 1 SELECT id, fio FROM cb_users WHERE arc=0 AND id in () ORDER BY fio in C:\Program Files\MSTL\Клиентская база\www\include\functions1.php on line 320
maxi (28.9.2010, 10:12) писал:
5. Еще, было бы удобно иметь иконку "История работы с контрагентом" рядом с названием каждого контрагента в общем списке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных