Уважаемые разработчики, прошу вынести на голосование добавление поля типа boolean в систему, ознакомился с форумом, обнаружил, что раннее такие запросы уже существовали, но видимо не возымели должного внимания.
Понимаю, что можно выйти из ситуации путем реализации списка Да/Нет
Но с точки зрения пользовательского опыта такой список хоть и немного, но снижает эффективность работы менеджера с заявкой (у клиента кому осуществлялась настройка системы)
Почему такое поле важно?
Допустим мы имеем заявку, которая насчитывает 50+ продуктов, каждый из этих продуктов (в нашем случае) требует проставленного Да/Нет, взаимодействие с полем вида список, требует два нажатия для осуществления целевого действия, против одного нажатия в случае с полем Чек-бокс
и таким образом Поле вида чек-бокс могло бы существенно повысить удовлетворенность и эффективность работы пользователя внутри системы
В связи с вышеописанным прошу вынести на голосование данную доработку и (конечно при возможности) уведомить о принятом решении
Спасибо!


Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 21 Январь 2025 - 13:29
#2
Отправлено 31 Март 2025 - 17:04
crm181394 (21 Январь 2025 - 13:29) писал:
Уважаемые разработчики, прошу вынести на голосование добавление поля типа boolean в систему, ознакомился с форумом, обнаружил, что раннее такие запросы уже существовали, но видимо не возымели должного внимания.
Понимаю, что можно выйти из ситуации путем реализации списка Да/Нет
Но с точки зрения пользовательского опыта такой список хоть и немного, но снижает эффективность работы менеджера с заявкой (у клиента кому осуществлялась настройка системы)
Почему такое поле важно?
Допустим мы имеем заявку, которая насчитывает 50+ продуктов, каждый из этих продуктов (в нашем случае) требует проставленного Да/Нет, взаимодействие с полем вида список, требует два нажатия для осуществления целевого действия, против одного нажатия в случае с полем Чек-бокс
и таким образом Поле вида чек-бокс могло бы существенно повысить удовлетворенность и эффективность работы пользователя внутри системы
В связи с вышеописанным прошу вынести на голосование данную доработку и (конечно при возможности) уведомить о принятом решении
Спасибо!
Понимаю, что можно выйти из ситуации путем реализации списка Да/Нет
Но с точки зрения пользовательского опыта такой список хоть и немного, но снижает эффективность работы менеджера с заявкой (у клиента кому осуществлялась настройка системы)
Почему такое поле важно?
Допустим мы имеем заявку, которая насчитывает 50+ продуктов, каждый из этих продуктов (в нашем случае) требует проставленного Да/Нет, взаимодействие с полем вида список, требует два нажатия для осуществления целевого действия, против одного нажатия в случае с полем Чек-бокс
и таким образом Поле вида чек-бокс могло бы существенно повысить удовлетворенность и эффективность работы пользователя внутри системы
В связи с вышеописанным прошу вынести на голосование данную доработку и (конечно при возможности) уведомить о принятом решении
Спасибо!
Добрый день. Актуальна ли задача по выставлению предложения? Удалось ли вам решить задачу иным путём?
#3
Отправлено 07 Май 2025 - 20:17
так создайте поле с типом Список и поставьте в нём мультивыбор - вот и получится чекбокс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных