День добрый!
Автоматизируем работу отдела продаж. Примеряемся к "Клиентская база".
Инструментарий для работы менеджеров - есть.
Нужен инструментарий для их руководителя:
а) Видеть кто и что сделал (задачи, счета, и т.д.):
- по менеджерам;
- за период;
- и то и другое.
б) Видеть доходы и задолженности:
- по менеджерам;
- за период;
- и то и другое.
Пока таких возможностей не нашел.
Реализуемо? Как быстро?
И не нашел удобного функционала - напоминаение, т.е. в Событиях можно указать ту дату, когда скажем договорились созвониться с клиентом. Затем, по этой дате выскакивает напоминание менеджеру, пока он не изменит статус События.
Хорошо бы давать возможноть руководителю видеть нарушения в исполнении напоминаний.
Можно конечно через создание нового задания...
1
Аналитика
Автор Andrey-Ko, 04 февр. 2010 10:36
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 04 Февраль 2010 - 10:36
#2
Отправлено 04 Февраль 2010 - 11:05
Andrey-Ko (4.2.2010, 10:36) писал:
Реализуемо? Как быстро?
Andrey-Ko (4.2.2010, 10:36) писал:
И не нашел удобного функционала - напоминаение, т.е. в Событиях можно указать ту дату, когда скажем договорились созвониться с клиентом. Затем, по этой дате выскакивает напоминание менеджеру, пока он не изменит статус События.
Хорошобы давать возможноть руководителю видеть нарушения в исполнении напоминаний.
Хорошобы давать возможноть руководителю видеть нарушения в исполнении напоминаний.
#3
Отправлено 04 Февраль 2010 - 11:16
Разработчик (4.2.2010, 11:05) писал:
Да, все это реализуемо, на уровне отчетов. Разработку необходимых отчетов вы можете заказать нам.
Все необходимые напоминания можно настроить самостоятельно через Настройки, либо опять же заказать настройку нам.
Все необходимые напоминания можно настроить самостоятельно через Настройки, либо опять же заказать настройку нам.
Есть какой-то порядок цен и сроков реализации?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных