У меня 2 пожелания:
1 Вклада "Помощь" отображается у всех пользователей системы . Считаю это в корне не правильным (хотя сама по себе она необходима). Её должен видеть только Администратор, ну и может быть еще (кому позволит Администратор). Ни к чему простым сотрудникам знать о всех возможностях системы, не их это дело.
2 Этот пункт может Вам показаться спорным , но попрошу понять меня как владельца бизнеса. Кроме сотрудников системой пользуются и клиенты и конкуренты.. И все они видят:Copyright © ClientBase.ru
Объясняю кчему это я:
Я приобретаю у Вас коммерческий софт, владение которым дает мне определенные конкурентные преимущества, но вот эта вещь заставляет меня либо искусственно сужать область применения программы либо самому вооружать своих врагов...
Вы поняли о чем я?
Я искал, я нашел, я адаптировал, мне не надо чтоб все об это знали.
Еще раз говорю, прошу понять меня правильно.
Возможно Вам стоит продвигать свой продукт не за счет добросовестных покупателей, ведь есть масса других маркетинговых ходов по продвижению Вашего софта.
В демо версии как хотите , а в платной-считаю не очень уместно. ИМХО
1
Вкладка "Помощь"
Автор SSDD, 10 февр. 2010 05:32
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 10 Февраль 2010 - 05:32
#2
Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:32
1 Вклада "Помощь" отображается у всех пользователей системы . Считаю это в корне не правильным (хотя сама по себе она необходима). Её должен видеть только Администратор, ну и может быть еще (кому позволит Администратор). Ни к чему простым сотрудникам знать о всех возможностях системы, не их это дело
Вы поняли о чем я?
#3
Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:33
2. Данный подход используется почти во всех платных программах, не видим в этом ничего необычного.
Если бы вы приобрели уникальные права на программу, тогда об этом еще можно было бы говорить. Но пока у нас такого предложения нет.
Если бы вы приобрели уникальные права на программу, тогда об этом еще можно было бы говорить. Но пока у нас такого предложения нет.
#4
Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:04
Менеджер проекта (10.2.2010, 10:33) писал:
2. Данный подход используется почти во всех платных программах, не видим в этом ничего необычного.
Если бы вы приобрели уникальные права на программу, тогда об этом еще можно было бы говорить. Но пока у нас такого предложения нет.
Если бы вы приобрели уникальные права на программу, тогда об этом еще можно было бы говорить. Но пока у нас такого предложения нет.
А мне очень жаль объяснять особенности Вашего софта именно Вам.
Одна из них в том, что я могу разрешить пользоваться им и клиентам и даже конкурентам.
Впрочем не собираюсь упорствовать , хотя искренно жаль, что не встретил понимания в таком очевидном вопросе.
#5
Отправлено 13 Февраль 2010 - 08:20
Разработчик (10.2.2010, 10:32) писал:
Вы наверно просто не совсем понимаете особенность справочной системы - там суть в том что справка отображается только по тем таблицам и полям, на которые у данного пользователя есть права доступа. Так что в этом плане все уже реализовано. А лишать пользователей справки вообще - на наш взгляд глупо. В любом случае справка - часть конфигурации и никто вам не запрещает удалить ее (в настройках таблиц и полей). Если же вы имеете ввиду справку по админским настройкам - то во-первых ее пока нет (встроенной), а когда появится - то уж само собой очевидно что кроме администратора ее никто видеть не будет.
ДАНО: Вновь созданный пользователь имеет доступ к вновь созданной категории, в которой 4 новых таблицы и имеет права доступа только на эту категорию
НАСТАИВАЮ - пользователь ВИДИТ справку ПОЛНОСТЬЮ, а не только на те разделы на которые у него есть права доступа.
#6
Отправлено 18 Февраль 2010 - 10:19
Вы сами то тестируете или нет?
ДАНО: Вновь созданный пользователь имеет доступ к вновь созданной категории, в которой 4 новых таблицы и имеет права доступа только на эту категорию
НАСТАИВАЮ - пользователь ВИДИТ справку ПОЛНОСТЬЮ, а не только на те разделы на которые у него есть права доступа.
ДАНО: Вновь созданный пользователь имеет доступ к вновь созданной категории, в которой 4 новых таблицы и имеет права доступа только на эту категорию
НАСТАИВАЮ - пользователь ВИДИТ справку ПОЛНОСТЬЮ, а не только на те разделы на которые у него есть права доступа.
#7
Отправлено 20 Март 2010 - 11:06
2 Этот пункт может Вам показаться спорным , но попрошу понять меня как владельца бизнеса. Кроме сотрудников системой пользуются и клиенты и конкуренты.. И все они видят:Copyright © ClientBase.ru
Объясняю кчему это я:
Я приобретаю у Вас коммерческий софт, владение которым дает мне определенные конкурентные преимущества, но вот эта вещь заставляет меня либо искусственно сужать область применения программы либо самому вооружать своих врагов...
Вы поняли о чем я?
Я искал, я нашел, я адаптировал, мне не надо чтоб все об это знали.
Еще раз говорю, прошу понять меня правильно.
Возможно Вам стоит продвигать свой продукт не за счет добросовестных покупателей, ведь есть масса других маркетинговых ходов по продвижению Вашего софта.
В демо версии как хотите , а в платной-считаю не очень уместно. ИМХО
Объясняю кчему это я:
Я приобретаю у Вас коммерческий софт, владение которым дает мне определенные конкурентные преимущества, но вот эта вещь заставляет меня либо искусственно сужать область применения программы либо самому вооружать своих врагов...
Вы поняли о чем я?
Я искал, я нашел, я адаптировал, мне не надо чтоб все об это знали.
Еще раз говорю, прошу понять меня правильно.
Возможно Вам стоит продвигать свой продукт не за счет добросовестных покупателей, ведь есть масса других маркетинговых ходов по продвижению Вашего софта.
В демо версии как хотите , а в платной-считаю не очень уместно. ИМХО
Я бы на вашем месте вообще не стал давать доступ к своей рабочей CRM (с полной клиентской базой, операционной историей, отчетностью, документацией и т.д. и т.п.) никому кроме тех, кому это действительно нужно (дирекция, менеджеры, бухгалтерия возможно еще склад и секретари).
А работу с клиентами и, что обязательно, с конкурентами организовал бы через внешнее приложение никак не связанное непосредственно с КБ. Это делается достаточно легко. По сути нужно сделать форму в разделе вашего сайта "Для клиентов" в которую они бы могли писать, что им нужно. А скрипт обрабатывающий эту форму уже добавлял нужные данные в нужные таблицы базы данных КБ. Минимум кода, максимум безопасности и прозрачности. Что нельзя сказать про систему к внутренним процессам которой вы вообще не имеете никакого доступа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных