Раздел для партнеров
#1
Отправлено 22 Март 2010 - 17:51
Ждем вопросы от потенциальных и действующих партнеров.
#2
Отправлено 22 Март 2010 - 20:36
Менеджер проекта (22.3.2010, 17:51) писал:
Ждем вопросы от потенциальных и действующих партнеров.
Если я уже имею лицензию на КБ, купленную у вас. Могу я рассчитывать на стоимость в 3 000 рублей как для партнеров, в случае если я захочу приобрести еще одну?
#3
Отправлено 22 Март 2010 - 20:52
Если на другую компанию, то есть два варианта:
1) заключить партнерский договор и покупать программы по 3000 руб. (но партнерские договора мы заключаем только с IT компаниями).
2) без заключения партнерского договора, вы можете получить промо-код, указать его при оформлении покупки и получить 20% от стоимости покупки на свой электронный кошелек. Промокоды можно будет получить в ближайшее время.
Других вариантов пока нет.
#4
Отправлено 22 Март 2010 - 21:30
Менеджер проекта (22.3.2010, 20:52) писал:
Если на другую компанию, то есть два варианта:
1) заключить партнерский договор и покупать программы по 3000 руб. (но партнерские договора мы заключаем только с IT компаниями).
2) без заключения партнерского договор, вы можете получить промо-код, указать его при оформлении покупки и получить 20% от стоимости покупки на свой электронный кошелек. Промокоды можно будет получить в ближайшее время.
Других вариантов пока нет.
Данных вариантов вполне достаточно. Наша компания как раз-таки занимается IT разработками и основной вид деятельности соответствует. Просто ваша система лично мне очень понравилась и я вижу в ней потенциал для внедрения у ряда своих клиентов. В особенности актуально для некоторых клиентов у которых разветвленная филиальная сеть по округу. Спасибо.
#5
Отправлено 31 Май 2010 - 16:01
#7
Отправлено 29 Июнь 2010 - 13:09
Вопрос от партнеров из Алматы
1.Что входит в годовую бесплатную поддержку которая предоставляется при покупке лицензий? Только обращения через форум? Или также по электронной почте? По телефону?
2.Как распределяется работа по поддержке между Вами и партнером? При возникновении проблемы у Заказчика, какие его действия? Звонить партнеру, который решает проблему сам либо перенаправляет Вам? Или ему сразу надо писать на форуме технической поддержки?
Для информации: наш вариант партнерства – 3-й, т.е. у нас нет специалиста знакомого с глубокой настройкой программы (вычисления, представления, отчеты, условия на основе запросов MySQL).
#8
Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:35
2. Техподдержка входит в стоимость лицензии и мы занимаемся ей самостоятельно, однако если вы захотите некоторых клиентов консультировать сами, то это возможно.
Клиентам лучше всего сразу писать либо на форум, либо по электронной почте, либо в онлайн-консультант.
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 02:31
У меня зарегистрировано ИП с деятельностью в IT-сфере (разработка сайтов, ПО и т.д.)
Понравилась ваша CRM. Планирую приобрести лицензию для себя, а так же предлагать своим клиентам.
Могу ли я приобрести лицензию по партнерской стоимости для использования в своей фирме или эта стоимость будет распространятся только на моих клиентов?
И второй вопрос: Есть ли у вас возможность высылать почтой документы, подтверждающие покупку лицензий КБ (для финансовой отчетности) ?
#10
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:01
ATehnix (7.9.2011, 3:31) писал:
ATehnix (7.9.2011, 3:31) писал:
#11
Отправлено 16 Август 2013 - 15:44
Гарифуллин Марат (22 Март 2010 - 17:51) писал:
Ждем вопросы от потенциальных и действующих партнеров.
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста почему в ЛК, в разделе реквизиты, нет возможности внести данные для вывода д/с ?
Спасибо.
#12
Отправлено 21 Август 2013 - 13:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных