Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно организовать отчет следующего типа:
1. Календарь (где можно выбрать период времени)
2. Список менеджеров, либо все менеджеры
3. Выводится отчет, сколько клиентов было вбито в базу за указанный период времени.
Заранее Огромная Благодарность!!!


Отчет
Автор dolphin, 17 мая 2010 07:39
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 17 Май 2010 - 07:39
#2
Отправлено 17 Май 2010 - 09:17
Вся общая документация по созданию отчетов есть на сайте: http://www.clientbas...6/presentation/ . Там достаточно подробно описан механизм создания представлений на примерах. Если у вас будут дополнительные общие вопросы - задавайте. Что касается инструкций по разработке конкретных отчетов, то данный вопрос выходит за рамки техподдержки, т.к. разработка у нас является платной услугой. Разумеется вы всегда можете заказать разработку отчетов у нас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных