Перейти к содержимому


Восстановление аккауна SAAS-сервера и вопросы оплаты


Сообщений в теме: 2

#1 Denis A. Sokolov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 14 Май 2010 - 22:24

Механизм восстановления доступа к приостановленному аккаунту несовершенен:

1) При доступе к просроченному по оплате аккаунту, выбрасывает на страницу:
"Действие данного аккаунта, приостановлено. Для активации аккаунта, необходимо оплатить аккаунт в вашем личном кабинете: Войти в личный кабинет."

2) При попытке входа в личный кабинет, пишет:
"Вы ввели неправильный логин или пароль.
Пройдите по ссылке, чтобы сбросить пароль: сбросить пароль."

3) Далее, при указании логина и е-мейла, высылается текстовое сообщение:
Здравствуйте, . Вы были зарегистрированы на сайте saas.clientbase.ru.
Если вы не отправляли заявку на сброс пароля, проигнорируйте это письмо
Для продложнения сброса пароля пройдите по ссылке данной ссылке

4) При переходе по ссылке, пишет
"Данный пользователь не посылал запрос на сброс пароля, либо пароль уже сброшен, либо указан неверный код потверждения"

Получается, что если я, нечаянно, забыл оплатить, вовремя, или по какой-либо причине к Вам не поступил платеж, я не могу добраться до своего аккаунта и теряю всю базу :mellow: Или я вынужден создавать бесконечное число аккаунтов (и грузить сервер) для того, чтобы перезаливать свой бэкап (хитро пользуясь любезно предоставленными возможностями системы).

Предлагаю, реализовать более простые и лояльные условия восстановления и использования системы для тестовых и коммерческих пользователей.
И прошу восстановить мой аккаунт (напишу в личку).

Кроме того, мне как представителю СНГ (Украина) не подходят варианты оплаты Ваших услуг, предложенные в личном кабинете. Полагаю, со мной согласятся потенциальные пользователи необъятных просторов планеты Земля. Можно ли предложить нам механизм оплаты через пластиковую карту VISA/MASTERCARD?

А вообще, спасибо за программу :rolleyes:

#2 Analitic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Май 2010 - 09:11

Данная ошибка исправлена, вы можете залогиниться в ваш личный кабинет, и провести там проплату в разделе биллинг. Чтобы проплатить с помощью банковской карты выберите тип платежа : "Банковской картой через Platezh.ru"

#3 Analitic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Май 2010 - 11:01

Просмотр сообщенияsda (14.5.2010, 22:24) писал:

Получается, что если я, нечаянно, забыл оплатить, вовремя, или по какой-либо причине к Вам не поступил платеж, я не могу добраться до своего аккаунта и теряю всю базу

Базу вы не теряете. Ваш аккаунт сохраняется в течение 3-х месяцев, после блокировки. Вы можете оплатить минимальную ставку - для активации бесплатного аккаунта, и получить доступ к вашей базе.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных