1) При доступе к просроченному по оплате аккаунту, выбрасывает на страницу:
"Действие данного аккаунта, приостановлено. Для активации аккаунта, необходимо оплатить аккаунт в вашем личном кабинете: Войти в личный кабинет."
2) При попытке входа в личный кабинет, пишет:
"Вы ввели неправильный логин или пароль.
Пройдите по ссылке, чтобы сбросить пароль: сбросить пароль."
3) Далее, при указании логина и е-мейла, высылается текстовое сообщение:
Здравствуйте, . Вы были зарегистрированы на сайте saas.clientbase.ru.
Если вы не отправляли заявку на сброс пароля, проигнорируйте это письмо
Для продложнения сброса пароля пройдите по ссылке данной ссылке
4) При переходе по ссылке, пишет
"Данный пользователь не посылал запрос на сброс пароля, либо пароль уже сброшен, либо указан неверный код потверждения"
Получается, что если я, нечаянно, забыл оплатить, вовремя, или по какой-либо причине к Вам не поступил платеж, я не могу добраться до своего аккаунта и теряю всю базу

Предлагаю, реализовать более простые и лояльные условия восстановления и использования системы для тестовых и коммерческих пользователей.
И прошу восстановить мой аккаунт (напишу в личку).
Кроме того, мне как представителю СНГ (Украина) не подходят варианты оплаты Ваших услуг, предложенные в личном кабинете. Полагаю, со мной согласятся потенциальные пользователи необъятных просторов планеты Земля. Можно ли предложить нам механизм оплаты через пластиковую карту VISA/MASTERCARD?
А вообще, спасибо за программу
