Перейти к содержимому


Несколько вопросов...


Сообщений в теме: 4

#1 fugkst

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Май 2010 - 14:50

Здравствуйте!
Сейчас рассматриваем возможность приобретения Вашей программы, в связи с чем есть 3 вопроса:
1. Есть ли возможность отображать список задач в виде календаря к примеру на ближайшие две недели? Чтобы можно было ориентироваться при постановке новых задач. Например как в прикрепленном файле.
2. Есть ли возможность назначать задачи или другие события сразу нескольким сотрудникам, с рассылкой напоминаний - приглашений на e-mail?
3. Завел новую группу пользователей, однако при создании нового сотрудника группа не отображалась. Чем отличаются пользователи от сотрудников, точнее чем отличаются сотрудники от пользователей?
Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _____.jpg


#2 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 17 Май 2010 - 08:55

1. В стандартной конфигурации - пока нет. Но возможна реализация в составе персональной конфигурации.

2. Есть, путем небольшой модификации поля "Назначено" в таблице Задания и других нужных вам таблиц.

3. Отличие понятно уже из названия. Пользователи - это именно пользователи программы. Сотрудники - сотрудники вашей организации. В общем случае они могут не совпадать (например пользователем может быть клиент, а сотрудник может и не быть пользователем). В разрезе программы различие состоит в том, что пользователи - встроенная системная единица, независимая от конфигурации, предназначенная для входа и распределения прав. Сотрудники же заносятся в свою таблицу, которая является частью стандартной конфигурации и служит чисто информационным целям. При создании пользователя сотрудник автоматом не создается (тоже и с группами), однако обратное возможно путем задания логина и пароля у сотрудника (в таблице Сотрудники есть "вычисления", которые автоматически создают пользователя)

#3 fugkst

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Май 2010 - 11:59

Здравствуйте,
и все таки по поводу сотрудников и пользователей.
Я создал группу пользователей с расширенными правами, однако, когда завожу сотрудника такой группы пользователей нет в списке. Получается что мне надо вводить сотрудника как пользователя один раз и затем как сотрудника второй раз? А я хочу сразу вводить его данные и давать расширенные права. Я пробовал в список групп пользователей добавить свою, ничего не вышло, пишет, что такой группы нет и я не разобрался существует ли связь и как она устроена.

#4 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 26 Май 2010 - 12:04

Просмотр сообщенияfugkst (26.5.2010, 12:59) писал:

Я пробовал в список групп пользователей добавить свою
Каким образом?

Стандартный алгоритм:
1. Добавляете или меняете группу во вкладке Доступ.
2. Заходите в настройки поля Группа таблицы Сотрудники и добавляете/меняете группу в списке.

Список групп в Доступе и в таблице Сотрудники должен совпадать - за этим нужно следить вручную (если хотите добавлять пользователей автоматом через таблицу Сотрудники)

#5 fugkst

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Май 2010 - 12:11

Спасибо, извиняюсь за тупизм, ошибся когда указывал в таблице группу пользователей.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных