Имеем следующую проблему: создали весь макет в версии 1.7.2 (локально), потом при попытке переноса на saas сервис получили ошибку импорта: Загружаемый бэкап создан в более новой версии программы (1.7.2).
0
Проблема с бэкапом
Автор kok, 28 мая 2010 07:42
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 28 Май 2010 - 07:42
*Свободный программер.
#2
Отправлено 28 Май 2010 - 08:31
На saas не обновили версию. В течение часа обновим.
#3
Отправлено 28 Май 2010 - 08:57
Зайдите в личный кабинет (http://saas.clientbase.ru/), во вкладку "Обновления", там нажмите ссылку "Да обновить". После обновления версии вы сможете восстановить ваш бекап.
#4
Отправлено 28 Май 2010 - 15:40
Analitic (28.5.2010, 8:57) писал:
Зайдите в личный кабинет (http://saas.clientbase.ru/), во вкладку "Обновления", там нажмите ссылку "Да обновить". После обновления версии вы сможете восстановить ваш бекап.
*Свободный программер.
#5
Отправлено 28 Май 2010 - 15:51
1. Посмотрите в вашей почте, при регстрации вам высылается логин, пароль в личный кабинет.
2. Если у вас нет больше данного письма, вы можете сбросить пароль тут: Забыл пароль.
2. Если у вас нет больше данного письма, вы можете сбросить пароль тут: Забыл пароль.
#6
Отправлено 28 Май 2010 - 15:54
PS:
Логин равен первой части вашего личного домена т.е: proхххххх
Логин равен первой части вашего личного домена т.е: proхххххх
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 13:52
Доступ к файлам-бэкап был через Личный кабинет / FTP .
Сейчас доступ к Личному кабинету есть, а FTP нет.
Почему?
Что делать?
Сейчас доступ к Личному кабинету есть, а FTP нет.
Почему?
Что делать?
#8 Гость_Roman_*
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 14:50
Оставьте заявку в техподдержку с названием аккаунта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных