Разработчик (21.7.2010, 8:38) писал:
По теме: такие планы были, возможно что и добавим...
Уважаемые разработчики, а также их руководители и другие люди, определяющие стратегию развития вашего замечательного программного продукта,
я не программист, я директор. Т.е. тот самый "блондин", которому по большому счету все равно - Smarty там или что другое, но которому нужно, чтобы оно работало и помогало компании получать прибыль. И вот с этой своей колокольни могу сказать, что несмотря на все ваши несомненные достижения в развитии программы, без нормально работающего модуля рассылок она практически бесполезна. А модуль рассылок сейчас нерабочий. Причем, по смешной причине - отсутствие html-редактора шаблонов. Так уже сделайте же его наконец! 21 век на дворе, html-редакторов - как грязи. Неужели приклеить какой-то из них к интерфейсу базы - настолько сложная задача???
Поясню свою позицию:
1. Основной задачей любой CRM-системы является ОБЛЕГЧЕНИЕ взаимодействия сотрудника с клиентом. Под облегчением понимается - быстро и удобно.
2. В рамках этой задачи одним из главных инструментов являются почтовые рассылки. Делать их должен сотрудник, не имеющий специальной подготовки в IT-сфере (т.е. "блондинка" на IT-шном языке), иначе это экономически не целесообразно.
3. Уже лет 5, как клиент воспринимает рассылку, только если она выглядит красиво, что влечет необходимость верстать письма в html.
4. Сейчас чтобы сделать в программе нормальный html-шаблон - с картинками, таблицами, и проч., нужно:
- быть продвинутым html-щиком, ибо визуальный редактор просто отсутствует как класс.
- быть предельно аккуратным человеком, ибо увидеть шаблон ПОЛНОСТЬЮ перед отправкой невозможно (превьюер позволяет контролировать только текст, картинки полюбому не отображаются)
- перед рассылкой отправлять письмо сначала себе, ибо каким бы аккуратным ты ни был, а напахать, не имея возможности увидеть результат, все равно можно, и легко.