Перейти к содержимому


Проблема с "Онлайн консультантом"


Сообщений в теме: 15

#1 SchizoInside

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 Июль 2010 - 16:07

Уважаемые разработчики, хотелось бы, чтобы вы пролили луч света на ситуацию:

Имеется вот такая картинка:

					
					<br />
					
				</div>
				
<script type= ipb.global.registerReputation( 'rep_post_3994', { domLikeStripId: 'like_post_3994', app: 'forums', type: 'pid', typeid: '3994' }, parseInt('0') );

#2 SchizoInside

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 Июль 2010 - 16:17

А еще интересно, если не нужна связка со старыми клиентами, не хотим мы их узнавать. То что в этой ситуации делать?

#3 Timur

    Активный участник

  • Техподдержка ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июль 2010 - 17:14

Производить поиск в полях. У Вас стоит не выбрано в 4-х полях, это не правильно, и вызывает ошибку.
Документация постепенно дорабатывается.

#4 SchizoInside

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 Июль 2010 - 01:24

Просмотр сообщенияТехподдержка (22.7.2010, 17:14) писал:

Производить поиск в полях. У Вас стоит не выбрано в 4-х полях, это не правильно, и вызывает ошибку.
Документация постепенно дорабатывается.

Избавился от пустоты в полях настройки, ошибка пропала, но работать модуль не стал все равно. Действия:
1) Открываем страницу "Онлайн Консультанта" со стороны менеджера.
2) На сайте открываем окно "ОК" со стороны пользователя, набираем какой-нибудь текст, отправляем.
3) У менеджера ничего не происходит. В правой части значится "Клиенты отсутствуют." и все.

Какие шаги необходимо проделать, чтобы выяснить причину? Есть какой-то включаемый модуль отладки может быть. Версия КБ последняя.

ЗЫ: было бы не плохо переименовать окно (title) ОК менеджеров соответствующе, выводить там какой-то статусный текст, к примеру, "Нет пользователей - Онлайн Консультант" или "2 пользователя пишут - ОК". Хотя может это есть, просто я не видел модуль в работе ;)
ЗЫ2: Спасибо за быстрый ответ.

#5 Timur

    Активный участник

  • Техподдержка ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Июль 2010 - 10:36

По поводу переименования - мы подумаем, сейчас этого нет. По поводу остального, зайдите лучше в онлайн консультант, там решим Вашу проблему.

#6 SchizoInside

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 Июль 2010 - 09:40

Просмотр сообщенияТехподдержка (23.7.2010, 10:36) писал:

По поводу переименования - мы подумаем, сейчас этого нет. По поводу остального, зайдите лучше в онлайн консультант, там решим Вашу проблему.
Как-то не сложилось у нас с режимом онлайн, время ожидания было более 20 минут. Если есть возможность решить ситуацию через форум было бы замечательно.

Какие данные от меня нужны для представления полной картины проблемы?

#7 Timur

    Активный участник

  • Техподдержка ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Июль 2010 - 10:02

Странно. Вы ничего нам не ответили.
Тогда так. дайте, пожалуйста адрес сайта, на котором размещали ОК.

#8 SchizoInside

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 10:17

Просмотр сообщенияТехподдержка (26.7.2010, 10:02) писал:

Странно. Вы ничего нам не ответили.
Тогда так. дайте, пожалуйста адрес сайта, на котором размещали ОК.
dealsa.ru

Не ответил как раз потому что не очень удобно пользоваться чатом для решения проблем, форумом как-то привычнее.

#9 Timur

    Активный участник

  • Техподдержка ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Июль 2010 - 10:24

Вы не могли бы выйти в онлайн-консультант свой?

#10 SchizoInside

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 12:46

Просмотр сообщенияТехподдержка (26.7.2010, 10:24) писал:

Вы не могли бы выйти в онлайн-консультант свой?
Не совсем понимаю что от меня требуется. Не могли бы вы пошагово расписать порядок действий?

#11 Timur

    Активный участник

  • Техподдержка ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:13

Пришлите мне в личку данные по базе: адрес, логин и пароль. Посмотрю в чем причина.

#12 Analitic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:21

Скачайте файл http://clientbase.ru...livechat_01.zip распакуйте в папку с клиентской базой на сайте, выполните php файл.

#13 SchizoInside

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:36

Просмотр сообщенияAnalitic (26.7.2010, 13:21) писал:

Скачайте файл http://clientbase.ru...livechat_01.zip распакуйте в папку с клиентской базой на сайте, выполните php файл.
http://crm.dealsa.ru...livechat_01.php

#14 Analitic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Июль 2010 - 14:23

Просмотр сообщенияSchizoInside (26.7.2010, 13:36) писал:

Вы все сделали верно, пожалуйста распакуйте аналогично файл http://clientbase.ru...livechat_02.zip

#15 SchizoInside

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 15:23

Просмотр сообщенияAnalitic (26.7.2010, 14:23) писал:

Вы все сделали верно, пожалуйста распакуйте аналогично файл http://clientbase.ru...livechat_02.zip
Спасибо, все заработало!

Причины проблемы не известны?

#16 Analitic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Июль 2010 - 09:03

Просмотр сообщенияSchizoInside (26.7.2010, 15:23) писал:

Спасибо, все заработало!

Причины проблемы не известны?

Известны, в следующем релизе будут исправлены.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных