Проблема с "Онлайн консультантом"
#1
Отправлено 22 Июль 2010 - 16:07
Имеется вот такая картинка:
на картинке какая-то ошибка, но о чем она нам не известно.
Внимание вопрос: что делать?
Ну и отсебятина. С одной стороны смотришь на систему и понимаешь, какая хорошая идея, не плохая реализация, вроде удобная и приятная глазу. Но стоит приглядеться, понимаешь, что все не так просто. Свободы нет, все заZENDировано, возможности расширять систему своим функционалом нет возможности, потому что единственный (утрирую) не зашифрованный файл - это конфиг. Ну, думаешь, фиг с ним, раз закрыто все, значит система самодостаточна, надо просто взять мануал и настроить все под себя. Но не тут то было, документация не раскрывает даже 10% этого подводного айсберга.
Спасибо за внимание.
#2
Отправлено 22 Июль 2010 - 16:17
#3
Отправлено 22 Июль 2010 - 17:14
Документация постепенно дорабатывается.
#4
Отправлено 23 Июль 2010 - 01:24
Техподдержка (22.7.2010, 17:14) писал:
Документация постепенно дорабатывается.
Избавился от пустоты в полях настройки, ошибка пропала, но работать модуль не стал все равно. Действия:
1) Открываем страницу "Онлайн Консультанта" со стороны менеджера.
2) На сайте открываем окно "ОК" со стороны пользователя, набираем какой-нибудь текст, отправляем.
3) У менеджера ничего не происходит. В правой части значится "Клиенты отсутствуют." и все.
Какие шаги необходимо проделать, чтобы выяснить причину? Есть какой-то включаемый модуль отладки может быть. Версия КБ последняя.
ЗЫ: было бы не плохо переименовать окно (title) ОК менеджеров соответствующе, выводить там какой-то статусный текст, к примеру, "Нет пользователей - Онлайн Консультант" или "2 пользователя пишут - ОК". Хотя может это есть, просто я не видел модуль в работе
ЗЫ2: Спасибо за быстрый ответ.
#5
Отправлено 23 Июль 2010 - 10:36
#6
Отправлено 24 Июль 2010 - 09:40
Техподдержка (23.7.2010, 10:36) писал:
Какие данные от меня нужны для представления полной картины проблемы?
#7
Отправлено 26 Июль 2010 - 10:02
Тогда так. дайте, пожалуйста адрес сайта, на котором размещали ОК.
#9
Отправлено 26 Июль 2010 - 10:24
#11
Отправлено 26 Июль 2010 - 13:13
#12
Отправлено 26 Июль 2010 - 13:21
#13
Отправлено 26 Июль 2010 - 13:36
Analitic (26.7.2010, 13:21) писал:
#14
Отправлено 26 Июль 2010 - 14:23
SchizoInside (26.7.2010, 13:36) писал:
Вы все сделали верно, пожалуйста распакуйте аналогично файл http://clientbase.ru...livechat_02.zip#15
Отправлено 26 Июль 2010 - 15:23
Analitic (26.7.2010, 14:23) писал:
Причины проблемы не известны?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных