Перейти к содержимому


Где взять документацию?


Сообщений в теме: 3

#1 vasiliy.zorenko

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:19

ПРиветствую.

Я новичок в языке программирования PHP.

До этого писал только на C++.

Мне интересно какой есть набор стандартных функций и переменных окружения, которые поддерживает CB.

Вот, например, столкнулся с работой с датами (когда вычисляю одно из полей), функции пришлось вытягивать по одной из документации по CB. Очень неудобно и не эффективно.

Посему прошу подсказать мне весь перечень поддерживаемых функций.
Возможно есть какая-то документация или ресурс в сети (может справочник, что-то наподобии MSDN).


Так же есть есть что-то подобное по MySQL (SQL) запросам, тоже буду очень благодарен.

В частности интересно, чем пользуется сам разработчик системы.

#2 vasiliy.zorenko

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:32

Вот например, хотел сделать себе маячок, для того, чтобы тестировать срабатывает ли вообще функция или нет

Цитата

echo "<script language=JavaScript> window.alert("Welcome! Press OK to continue.");</SCRIPT> ";

А нихрена не работает. В слепую тыкаться очень сложно... Плиз хэлп!

#3 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:13

Документация по PHP и MySQL легко находится в интернете, например здесь: http://www.php.su/download/?docs

Все вычисления в КБ пишутся на стандартном PHP с поддержкой всех функций. Плюс для облегчения работы с таблицами добавлена функция data_table. Примеры работы с ней есть в документации по вычислениям: http://clientbase.ru...n_16/php-polya/

#4 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:16

Цитата