Перейти к содержимому


он-лайн консультатнт


Сообщений в теме: 5

#1 epir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:35

Цитата

--- You use free program version. ---
данное сообщение появляется когда я общаюсь с клиентом в он-лайн консультанте. Как от этой надписи избавиться?

#2 Analitic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:10

Просмотр сообщенияepir (1.2.2011, 18:35) писал:

данное сообщение появляется когда я общаюсь с клиентом в он-лайн консультанте. Как от этой надписи избавиться?
У вас куплена лицензия на программу? Заплатить за модуль онлайн-консультант: 2500р
http://clientbase.ru/buy/add/

#3 epir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2011 - 14:13

Просмотр сообщенияAnalitic (2.2.2011, 9:10) писал:

У вас куплена лицензия на программу? Заплатить за модуль онлайн-консультант: 2500р
http://clientbase.ru/buy/add/
а-а-а, это доп. модуль. Но зачем же дополнительный платный модуль включать в стандартную поставку? я ведь покупаю готовый продукт и хочу, чтобы у меня работало в полном объёме, зачем мне нужен продукт с модулем, работающем на половину?
включите стоимость он-лайн консультанта в общую сумму.

#4 Analitic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2011 - 14:54

Он не всем нужен, поэтому не включен в стандартную стоимость. Включен в стандартную поставку, т.к. это дает возможность попробовать модуль в работе, понять нужен ли он вам.

#5 epir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:47

Просмотр сообщенияAnalitic (2.2.2011, 14:54) писал:

Он не всем нужен, поэтому не включен в стандартную стоимость. Включен в стандартную поставку, т.к. это дает возможность попробовать модуль в работе, понять нужен ли он вам.
Для того, чтобы попробовать есть бесплатные аналоги, например http://mibew.org/ru/. А вот интегрированный в CRM, со всем вытекающим функционалом уже платно. Мне кажется это было логичнее.
Хотя я считаю, что модуль нужен всем, т.к. позволяет записать общение. А то доставай в случае чего всю переписку от клиента и т.д. и т.п.
Короче придется покупать этот модуль((

#6 tel

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 19:42

считаю что все правильно сделали.
1 - модуль лично нам понадобился только через пол года пользования программой.
2 - вместо того, чтобы искать сторонний модуль, мы можем посмотреть что уже сделали разработчики КБ.
3 - если утроит - оплатить.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных