периодически приходят запросы на емейл от потенциальных клиентов. на эти запросы - высылаются ответы. кто то в итоге заказывает, кто то пропадает. Тех кто пропадает - честно говоря, забываешь в потоке емейл сообщений.
ВОПРОС:
- Можно ли как то пересылать емейл от клиента - на какой нибудь внутренний емейл базы, чтобы из этого письма - сразу создалась запись в базе (например с 3 полями - дата обращения, емейл, текст письма). Конечно это можно делать вручную - но хотелось бы автоматизировать. Тогда ни одно обращение не пропадет и по ним моно будет делать регулярную рассылку.
1
как из емейла - создать запись в базе
Автор tel, 05 мая 2011 07:45
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 05 Май 2011 - 07:45
#2
Отправлено 05 Май 2011 - 09:39
Так для этого фактически и необходим внутренний почтовый клиент, о чем Вы сами писали вчера: http://clientbase.ru/forum/index.php?s=&am...post&p=6835
#3
Отправлено 05 Май 2011 - 18:09
просто вы там написали, что то про ИМАП - вот и подумал, может есть шансы как то реализовать.
#4
Отправлено 05 Май 2011 - 18:17
Нет, здесь необходимо вносить изменения в функционал движка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных