Перейти к содержимому


Отслеживание статусов заказа клиентками


Сообщений в теме: 2

#1 apelsin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Май 2011 - 01:56

Столкнулся с такой проблемой.
У нас клиенты покупают товар, который проделывает долгий путь из Европы в Россию и нужно сделать отслеживание этого товара по номеру договора или по логину с паролем.
Это можно как то реализовать стандартными методами или требуется доработка?

И еще желательно, чтоб клиент мог сам разместить в систему заявку на забор товара с фабрики. А наши менеджеры обрабатывали.
Как это тоже сделать?

#2 nk

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Май 2011 - 14:18

с помощью КБ это можно очень легко и удобно реализовать)

у нас, например, так реализованы "заявки на курьера" от сотрудников в отдел доставки

#3 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 19 Май 2011 - 14:32

Самый простой вариант - создать отдельную группу доступа для клиентов и затем добавлять в нее пользователей со своим логином и паролем. На таблицу заказов ставите фильтр, по которому каждый клиент будет видеть только свой заказ + возможность добавления нового заказа. Более конкретно можно ответить только при детальном рассмотрении задачи.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных