Столкнулся с такой проблемой.
У нас клиенты покупают товар, который проделывает долгий путь из Европы в Россию и нужно сделать отслеживание этого товара по номеру договора или по логину с паролем.
Это можно как то реализовать стандартными методами или требуется доработка?
И еще желательно, чтоб клиент мог сам разместить в систему заявку на забор товара с фабрики. А наши менеджеры обрабатывали.
Как это тоже сделать?


Отслеживание статусов заказа клиентками
Автор apelsin, 19 мая 2011 01:56
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 19 Май 2011 - 01:56
#2
Отправлено 19 Май 2011 - 14:18
с помощью КБ это можно очень легко и удобно реализовать)
у нас, например, так реализованы "заявки на курьера" от сотрудников в отдел доставки
у нас, например, так реализованы "заявки на курьера" от сотрудников в отдел доставки
#3
Отправлено 19 Май 2011 - 14:32
Самый простой вариант - создать отдельную группу доступа для клиентов и затем добавлять в нее пользователей со своим логином и паролем. На таблицу заказов ставите фильтр, по которому каждый клиент будет видеть только свой заказ + возможность добавления нового заказа. Более конкретно можно ответить только при детальном рассмотрении задачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных