Онлайн консультанат
#1
Отправлено 03 Август 2011 - 15:53
Рандомно или тому кто первый подключился и не занят?
#2
Отправлено 03 Август 2011 - 16:10
#3
Отправлено 03 Август 2011 - 16:24
Если нет - прошу подумать как это сделать.
Такой модуль интересен и его сразу купим.
#4
Отправлено 03 Август 2011 - 16:34
#5
Отправлено 03 Август 2011 - 18:57
Разработчик (3.8.2011, 16:34) писал:
Хорошо, спасибо.
Кстати, тест с несколькими менеджерами онлайн показал что в этом случае на клиентской стороне не показывается список подключенных менеджеров. Это нормально?
Все таки нужно былобы разделить менеджеров по направлениям и показывать список онлайн менеджеров с указанием какое направление они курируют.
#6
Отправлено 03 Август 2011 - 19:07
#7
Отправлено 03 Август 2011 - 19:41
Разработчик (3.8.2011, 19:07) писал:
Это реальная проблема.
Надеюсь что когда выйдет человек написавший модуль - у нас будет возможность с ним пообщаться и пояснить пожелания.
#8
Отправлено 09 Август 2011 - 14:30
Александр Скороход (3.8.2011, 19:41) писал:
Надеюсь что когда выйдет человек написавший модуль - у нас будет возможность с ним пообщаться и пояснить пожелания.
В данном случае на каждый отдел - будет формироваться отдельный код кнопки.
И каждый пользователь должен будет принадлежать к одному из отделов, либо к нескольким.
В случае нажатия на кнопу клиентом - его увидят только менеджеры соответсвующего отдела.
Реализация данного функционала сейчас не является для нас приоритетной, хоть и занесена в планы на будущее.
Вы можете ускорить данный процесс заплатив за него, по поводу цены - обратитесь к нашему менеджеру.
#9
Отправлено 15 Август 2011 - 11:45
Прошу проинформировать когда это реально появится.
#10
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 19:39
#11
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:52
#12
Отправлено 11 Март 2012 - 20:58
- историю переписки с клиентами может посмотреть любой менеджер у кого есть доступ к онлайн консультанту? т.е. получается она не скрывается?
- как обязать клиента всегда указывать своей емейл для начала переписки? и куда будет сохраняться этот емейл?
- где можно посмотреть как оценил менеджера клиент?
#13
Отправлено 11 Март 2012 - 21:12
вот как здесь http://www.zopim.com/
#14
Отправлено 12 Март 2012 - 09:41
smart (11 Март 2012 - 20:58) писал:
- историю переписки с клиентами может посмотреть любой менеджер у кого есть доступ к онлайн консультанту? т.е. получается она не скрывается?
smart (11 Март 2012 - 20:58) писал:
smart (11 Март 2012 - 20:58) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных