Перейти к содержимому


Онлайн консультанат


Сообщений в теме: 13

#1 Александр Скороход

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Август 2011 - 15:53

Вопрос - если в онлайне несколько консультантов, то как выбирается консультант, которому определяется любой текущий пользователь?
Рандомно или тому кто первый подключился и не занят?

#2 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 03 Август 2011 - 16:10

Пользователь не попадает ни к кому автоматически. При подключении он мигает у всех сразу. Кто первый его выберет - к тому пользователь и попадает.

#3 Александр Скороход

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Август 2011 - 16:24

А есть возможность привязать конкретного менеджера в код конкретной кнопки?
Если нет - прошу подумать как это сделать.
Такой модуль интересен и его сразу купим.

#4 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 03 Август 2011 - 16:34

В данный момент нет специалиста который разрабатывал этот модуль, поэтому по поводу привязки сказать не могу. Ответ на данный вопрос будет известен в понедельник.

#5 Александр Скороход

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Август 2011 - 18:57

Просмотр сообщенияРазработчик (3.8.2011, 16:34) писал:

В данный момент нет специалиста который разрабатывал этот модуль, поэтому по поводу привязки сказать не могу. Ответ на данный вопрос будет известен в понедельник.

Хорошо, спасибо.

Кстати, тест с несколькими менеджерами онлайн показал что в этом случае на клиентской стороне не показывается список подключенных менеджеров. Это нормально?
Все таки нужно былобы разделить менеджеров по направлениям и показывать список онлайн менеджеров с указанием какое направление они курируют.

#6 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 03 Август 2011 - 19:07

Списка подлюченных менеджеров, в клиентской части, насколько я знаю, не предусмотрено вообще. Показывается только тот менеджер, который начал общаться с данным клиентом. Пока клиента никто не "взял", он не видит кто вообще может с ним говорить.

#7 Александр Скороход

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Август 2011 - 19:41

Просмотр сообщенияРазработчик (3.8.2011, 19:07) писал:

Списка подлюченных менеджеров, в клиентской части, насколько я знаю, не предусмотрено вообще. Показывается только тот менеджер, который начал общаться с данным клиентом. Пока клиента никто не "взял", он не видит кто вообще может с ним говорить.

Это реальная проблема.
Надеюсь что когда выйдет человек написавший модуль - у нас будет возможность с ним пообщаться и пояснить пожелания.

#8 Analitic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Август 2011 - 14:30

Просмотр сообщенияАлександр Скороход (3.8.2011, 19:41) писал:

Это реальная проблема.
Надеюсь что когда выйдет человек написавший модуль - у нас будет возможность с ним пообщаться и пояснить пожелания.
Здравствуйте, сейчас разделенние на отделы не существует. Но это возможно реализовать.
В данном случае на каждый отдел - будет формироваться отдельный код кнопки.
И каждый пользователь должен будет принадлежать к одному из отделов, либо к нескольким.
В случае нажатия на кнопу клиентом - его увидят только менеджеры соответсвующего отдела.
Реализация данного функционала сейчас не является для нас приоритетной, хоть и занесена в планы на будущее.
Вы можете ускорить данный процесс заплатив за него, по поводу цены - обратитесь к нашему менеджеру.

#9 Александр Скороход

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Август 2011 - 11:45

Если реализация столь необходимой функции не возможно сейчас, то придется подождать с покупкой платной версии до того, как она появится.
Прошу проинформировать когда это реально появится.

#10 tel

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 19:39

подскажите пожалуйста, можно ли в онлайн консультанте выбрать другое изображение? не то которое в самой базе. Или просто его убрать.

#11 Analitic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 15:52

Просмотр сообщенияtel (4.9.2011, 19:39) писал:

подскажите пожалуйста, можно ли в онлайн консультанте выбрать другое изображение? не то которое в самой базе. Или просто его убрать.
Если я правильно понял, то вас инетесует логотип, его можно изменить в "настройках" - "общие" - "загрузка логотипа".

#12 smart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:v1980.8@gmail.com

Отправлено 11 Март 2012 - 20:58

еще вопросы:
- историю переписки с клиентами может посмотреть любой менеджер у кого есть доступ к онлайн консультанту? т.е. получается она не скрывается?
- как обязать клиента всегда указывать своей емейл для начала переписки? и куда будет сохраняться этот емейл?
- где можно посмотреть как оценил менеджера клиент?

#13 smart

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:v1980.8@gmail.com

Отправлено 11 Март 2012 - 21:12

и может кто поделится - как сделать, чтобы кнопка онлайн консультанта - красиво и эффектно висела сбоку сайта?
вот как здесь http://www.zopim.com/

#14 Analitic

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Март 2012 - 09:41

Просмотр сообщенияsmart (11 Март 2012 - 20:58) писал:

еще вопросы:
- историю переписки с клиентами может посмотреть любой менеджер у кого есть доступ к онлайн консультанту? т.е. получается она не скрывается?
да

Просмотр сообщенияsmart (11 Март 2012 - 20:58) писал:

- как обязать клиента всегда указывать своей емейл для начала переписки? и куда будет сохраняться этот емейл?
Создайте свою собственную форму кнопки на сайте, где можно будет вводить email. Сохраняться будет в таблице онлайн консультанта.

Просмотр сообщенияsmart (11 Март 2012 - 20:58) писал:

- где можно посмотреть как оценил менеджера клиент?
Для этого создан отдельный отчет - статистика Онлайн консультанта.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных