- Убрал условия напомининия в карточке контрагента, а напоминание висит в ленте.
1
Напоминания
Автор bryukhov, 27 дек. 2011 08:17
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:17
#2
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:31
Оно и должно висеть, только показываться должно как неактивное.
#4
Отправлено 14 Январь 2012 - 23:03
Если бы оно стало не активным не писал бы
#5
Отправлено 16 Январь 2012 - 10:02
DSTS (14 Январь 2012 - 16:17) писал:
А что значит "неактивное напоминание"? При каких условиях оно считается "неактивным"?
#6
Отправлено 16 Январь 2012 - 12:44
Здорово объясняете, все понятно.
А что делать если условия убраны все убрано, а напоминание черное и активно? И удалить его невозможно!!!!
А что делать если условия убраны все убрано, а напоминание черное и активно? И удалить его невозможно!!!!
Сообщение отредактировал bryukhov: 16 Январь 2012 - 12:44
#7
Отправлено 16 Январь 2012 - 13:15
Заявку в техподдержку писать. Или баг, или я вас недопонимаю, или вы что-то не так делаете.
#8
Отправлено 16 Январь 2012 - 13:36
Предложение по техподдержке.
- присылать номер обращения и тему о чем была заявка (я уже не помню т.к. их много) на форуме видно о чем вопрос был.
- И сделать возможность отслеживать статус и что предпринято по обращению.
#9
Отправлено 16 Январь 2012 - 13:48
К вам должно приходить письмо с номером заявки после ее отправки. Второе письмо должно приходить после ее закрытия специалистом, с предложением оставить отзыв на сайте.
#10
Отправлено 16 Январь 2012 - 22:58
Разработчик (16 Январь 2012 - 13:48) писал:
К вам должно приходить письмо с номером заявки после ее отправки. Второе письмо должно приходить после ее закрытия специалистом, с предложением оставить отзыв на сайте.
последний раз было так :
Цитата
Спасибо за обращение. Мы обязательно с вами свяжемся в течение суток.
#11
Отправлено 17 Январь 2012 - 09:00
Висели отключенные напоминания, из-за них не срабатывали те что в таблицах ниже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных