Перейти к содержимому


Напоминания


Сообщений в теме: 11

#1 bryukhov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:17

  • Убрал условия напомининия в карточке контрагента, а напоминание висит в ленте.


#2 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:31

Оно и должно висеть, только показываться должно как неактивное.

#3 DSTS

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Январь 2012 - 16:17

Просмотр сообщенияРазработчик (27 Декабрь 2011 - 11:31) писал:

Оно и должно висеть, только показываться должно как неактивное.

А что значит "неактивное напоминание"? При каких условиях оно считается "неактивным"?

#4 bryukhov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 23:03

Если бы оно стало не активным не писал бы :)

#5 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:02

Просмотр сообщенияDSTS (14 Январь 2012 - 16:17) писал:

А что значит "неактивное напоминание"? При каких условиях оно считается "неактивным"?
Любое напоминание всплывает когда срабатывают некие условия (например Дата звонка = сегодня). Если условие еще действует - напоминание активно. Если перестали выполнятся - неактивно. Неактивные напоминания меняют свой цвет на серый.

#6 bryukhov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2012 - 12:44

Здорово объясняете, все понятно.
А что делать если условия убраны все убрано, а напоминание черное и активно? И удалить его невозможно!!!!

Сообщение отредактировал bryukhov: 16 Январь 2012 - 12:44


#7 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 16 Январь 2012 - 13:15

Заявку в техподдержку писать. Или баг, или я вас недопонимаю, или вы что-то не так делаете.

#8 bryukhov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2012 - 13:36

Предложение по техподдержке. :)
  • присылать номер обращения и тему о чем была заявка (я уже не помню т.к. их много) на форуме видно о чем вопрос был.
  • И сделать возможность отслеживать статус и что предпринято по обращению.


#9 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 16 Январь 2012 - 13:48

К вам должно приходить письмо с номером заявки после ее отправки. Второе письмо должно приходить после ее закрытия специалистом, с предложением оставить отзыв на сайте.

#10 bryukhov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2012 - 22:58

Просмотр сообщенияРазработчик (16 Январь 2012 - 13:48) писал:

К вам должно приходить письмо с номером заявки после ее отправки. Второе письмо должно приходить после ее закрытия специалистом, с предложением оставить отзыв на сайте.

последний раз было так :

Цитата

Спасибо за обращение. Мы обязательно с вами свяжемся в течение суток.


#11 bryukhov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:00

Висели отключенные напоминания, из-за них не срабатывали те что в таблицах ниже.

#12 CbCoder

    Активный участник

  • Программист ООО "КБ"
  • PipPipPip
  • 8 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:57

Просмотр сообщенияbryukhov (16 Январь 2012 - 22:58) писал:

Спасибо за обращение. Мы обязательно с вами свяжемся в течение суток.
Странно, раньше вроде был номер. Добавим на неделе.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных